Во что превратился некогда приличный банк

29.08.2025 18:10
323
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Любой ценой и манипуляциями забрать у клиента сколько получится и пофиг на репутацию. 

1. 9 августа в результате мисс-клика при выборе из сохраненных на сайте карт произведена оплата заказа в ресторане на сумму 9230 с карты *3865.

11 августа Альфа-банк заморозил на карте дополнительно 3390 в качестве комиссии за пользование картой.

Обращаю внимание банка, что договор на данную карту подписывался очень давно, когда платное обслуживание карт было в порядке вещей во многих банках. Очевидно, что сейчас комиссия в 3390 абсолютно неадекватна. Тем более с учетом того, что банк давно аннулировал выгодное предложение по этой карте в виде 10% кэшбэка, тем самым убрав все плюсы, но почему-то "забыл" убрать минусы в виде дорогого платного обслуживания.

Если правильно помню, ранее сотрудники банка неоднократно в ручном режиме компенсировали данную комиссию, соглашаясь с вышеприведенным аргументом. К сожалению это было до того, как политикой Альфа-банка стало выжимание денег с клиентов под любым предлогом.

Сообщаю банку, что ответ в виде формальных ссылок на договор обслуживания, будет в данном случае еще и аморальным и издевательским, т.к. оплата проводилась в день рождения. Альфа-банк действительно считает нормальным так "поздравить" клиента, списав на ровном месте 3 тысячи рублей?

Сумма оплаты заказа возвращена мной на карту. Прошу аннулировать комиссию, восстановить баланс и закрыть карту *3865.

2. Недавно мной обнаружено другое несанкционированной списание - на 1999 рублей от 08.12.2024 за страхование.

Я не помню деталей, какой именно продукт я оформлял и оформлял ли вообще, но однозначно заявляю банку, что никакого одобрения на страхование я не давал. Требую от банка выяснить, при каких обстоятельствах и кем было подключено страхование и представить детали подключенного страхового продукта.

Обращаю внимание, что подключение платных продуктов без одобрения клиента носит признаки мошенничества. Требую провести расследование и возместить сумму списания.

3. До введения на моих счетах и картах ограничений, мной были оплачены авиабилеты в сервисе Альфа Трэвел. За эту покупку был начислен кэшбек. Из-за введенных ограничений, сумма кэшбэка так и осталась на бонусном счете.

Авиабилеты в сервисе Альфа Трэвел продаются по завышенной цене и их покупка имеет финансовый смысл только с учетом дальнейшей конвертации бонусов в рубли.

Таким образом, отказ банка в конвертации на формальном основании, что при ограничениях клиент не имеет права пользоваться бонусными баллами, приведет к реальным финансовым потерям клиента, и к тому, что Альфа-банк и сервис Альфа Трэвел вольно или невольно злоупотребили доверием клиента и продали ему авиабилеты по завышенной стоимости, нанеся финансовый ущерб.

На основании пунктов 2 и 3 требую перечислить возмещение списания за страхование и бонусные рубли на счет карты *3405. Прошу закрыть карту *3405.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-10T08:36:20+03:00
Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-02T13:06:36+03:00
Приветствуем! Мы проверили вашу ситуацию. Комиссию списали правильно — она соответствует условиям тарифа. Стоимость обслуживания кредитной карты *3865 составляет 3 390 рублей в год. Всю информацию указываем в дополнительном соглашении к индивидуальным условиям. Если нужна копия, её можно запросить в чате или в отделении с паспортом. Списываем комиссию, пока карта остаётся активной. Заявление на закрытие карты до списания комиссии вы не подавали. Для её закрытия нужно погасить задолженность и подать заявление на расторжение договора. К сожалению, вернуть деньги за страховку не можем — период для отказа от страхования уже закончился. Списали деньги по условиям услуги «Защищённая карта». Вы подключили её самостоятельно в мобильном приложении 7 декабря 2024, когда заказывали дебетовую карту. Дополнительно сообщаем, что вывести кешбэк не сможем, так как у вас есть ограничения. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. Закрыть карту и расторгнуть кредитный договор можете в нашем отделении. Хотим отметить, что счёт закрываем, если нет денег или ограничений на счёте, а по договору нет задолженности.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
185 116
отзыва
181 567
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Смутило отсутствие начисления кэшбэка по некоторым операциям, в том числе оплаты налогов и оплаты на маркетплейсе Написала в чат банка 25.09.2025 в 9.32 В 9.35... Читать полностью

25.09.2025

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Проблема с комиссией

Оценка 5

Оформил Альфа-Стикер, но не знал что за нее нужно поатить коммисию 590,00₽. При получении сотрудник меня не предупредил о комиссии. Когда позже узнал о ней, хотел закрыть счет, но... Читать полностью

24.09.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

25 августа августа я получил дебетовую карту Альфа-Банка, после получения дебетовой карты и настройки приложения, не мог переводить деньги на другие счета. Обратился в... Читать полностью

23.09.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

я подписывалась на подписку Альфа-смарт и за нее 399₽ списали 23 сентября 2025г, но я забыла отменить во время и в день когда списали с чета то я обратилась в чат с банком и за... Читать полностью

23.09.2025

Успешный перевод пенсии в Альфа-банк

Оценка 5

20 сентября 2025 года я обратилась в отделение Альфа-банка на ул. Московская в городе Пенза. Хотела перевести пенсию в Альфа-банк. Сотрудница Оксана очень подробно рассказала о... Читать полностью

23.09.2025

Помощь

Оценка 5

21 сентября я написала в чат с банком в приложении,чтобы разобраться придет ли мне кэшбэк за определенную покупку. Сотрудница Анна быстро разобралась в моем вопросе и смогла... Читать полностью

23.09.2025