Я обратилась в службу поддержки банка через онлайн-чат с целью уточнить возможность реструктуризации моих кредитных обязательств в связи с временными финансовыми трудностями. При этом сразу уточню, что просрочек платежа у меня ни разу не было, я ни разу не отказывалась платить и просто утоняла о такой возможности со стороны банка.
В течение 4 дней банк не дал никакой обратной связи по мой просьбе, я решила, что таким образом банк просто отказал мне в реструктуризации и я просто решила платить кредит дальше как раньше.
Далее я написала в банк по поводу заказа из Города потому что магазин не привез все товары, на что банк вдруг вспомнил о моём запросе и у нас начался необычный диалог.
В ходе общения я столкнулась с рядом грубых нарушений со стороны сотрудников банка:
1. Некорректное и неуважительное общение. Несмотря на то что у меня никогда не было просроченной задолженности, сотрудники банка общались со мной в грубом, формальном и обвинительном тоне, как с злостным неплательщиком. В сообщениях звучали фразы, порочащие мою кредитную историю и намекающие на возможный отказ от платежей, что не соответствует действительности.
2. Игнорирование запросов клиента. Мои неоднократные просьбы перевести разговор на тему решения вопроса с заказом из магазина (который изначально был причиной обращения) и прекратить давление по кредитному вопросу игнорировались. Сотрудники настойчиво возвращали беседу к обсуждению платежей, отказываясь решать первоначальную проблему.
3. Навязывание невыгодных и абсурдных условий под видом «реструктуризации». В ответ на мой запрос о снижении кредитной нагрузки банк предложил мне так называемую «льготную программу», которая заключалась в увеличении ежемесячного платежа по кредиту наличными с 7 110 рублей до 22 400 рублей, то есть более чем в три раза. Данное «предложение» не только не является реструктуризацией, но и выглядит как откровенная провокация и насмешка над клиентом, находящимся в трудной финансовой ситуации.
4. Введение в заблуждение. Сотрудник банка заявил, что «реструктуризация – это инициатива банка, а не обязанность», что является некорректной трактовкой. В то время как банк действительно не обязан соглашаться на условия клиента, его обязанностью является рассмотрение подобных заявлений и предложение реальных, а не фиктивных вариантов решения проблемы, что сделано не было.
5. Несоблюдение сроков обратной связи. После первого обращения 26 августа мне сказали, что со мной свяжутся в течение 3 дней. Обратная связь поступила с значительной задержкой, а последующие обещания перевести на другого специалиста или решить вопрос в течение 3 дней не выполнялись.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Самый лучший и эффективный банк.
Хочу поблагодарить Т-банк за лучшую работу порешению финансовых вопросов. Отдельно хочу поблагодарить за максимально проффесиональную и качественную работу менеджеров (специалистов...
Вопрос по реструктуризации кредит. карты
Прошу Т-Банк помочь решить вопрос по реструктуризации кредитной карты, постоянно затягивают время и пишут какие то отписки, раз 5 скидывал документы, что просили и в итоге ничего...
Благодарность
От всей души хочу поблагодарить оператора Наталью В. Н-ву за грамотное обслуживание, доброжелательность, решение вопроса, устраивающее и учитывающее и интересы банка и клиента, а...
Оперативное и очень лояльное и внимательное отношение сотрудника банка
Сотрудник банка Виталий код сотрудника 1****79 ответил Очень быстро, решил все мои вопросы и заметил неполадку в том, что у меня уже несколько лет висит в личном кабинете кредитная...
Благодарность!
Являюсь клиентом Т-Банка 8 лет. В 2024 году ухудшилось финансовое положение, возникла необходимость в реструктуризации кредитных карт. Обратилась с данной просьбой в банк и...
Реально лучший банк
Началось все с того, что попал в трудную жизненную ситуацию. Вчера все, сегодня ничего( попросил кредитные каникулы - к сожалению не дали, но снизили платежи на 50% по кредитам...
Хороший сотрудник
Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации...