Жалоба на некорректные действия сотрудников и навязывание невыгодных условий под видом реструктуризации

30.08.2025 11:12
412
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась в службу поддержки банка через онлайн-чат с целью уточнить возможность реструктуризации моих кредитных обязательств в связи с временными финансовыми трудностями. При этом сразу уточню, что просрочек платежа у меня ни разу не было, я ни разу не отказывалась платить и просто утоняла о такой возможности со стороны банка.

В течение 4 дней банк не дал никакой обратной связи по мой просьбе, я решила, что таким образом банк просто отказал мне в реструктуризации и я просто решила платить кредит дальше как раньше.

Далее я написала в банк по поводу заказа из Города потому что магазин не привез все товары, на что банк вдруг вспомнил о моём запросе и у нас начался необычный диалог.

В ходе общения я столкнулась с рядом грубых нарушений со стороны сотрудников банка:

1. Некорректное и неуважительное общение. Несмотря на то что у меня никогда не было просроченной задолженности, сотрудники банка общались со мной в грубом, формальном и обвинительном тоне, как с злостным неплательщиком. В сообщениях звучали фразы, порочащие мою кредитную историю и намекающие на возможный отказ от платежей, что не соответствует действительности.

2. Игнорирование запросов клиента. Мои неоднократные просьбы перевести разговор на тему решения вопроса с заказом из магазина (который изначально был причиной обращения) и прекратить давление по кредитному вопросу игнорировались. Сотрудники настойчиво возвращали беседу к обсуждению платежей, отказываясь решать первоначальную проблему.

3. Навязывание невыгодных и абсурдных условий под видом «реструктуризации». В ответ на мой запрос о снижении кредитной нагрузки банк предложил мне так называемую «льготную программу», которая заключалась в увеличении ежемесячного платежа по кредиту наличными с 7 110 рублей до 22 400 рублей, то есть более чем в три раза. Данное «предложение» не только не является реструктуризацией, но и выглядит как откровенная провокация и насмешка над клиентом, находящимся в трудной финансовой ситуации.

4. Введение в заблуждение. Сотрудник банка заявил, что «реструктуризация – это инициатива банка, а не обязанность», что является некорректной трактовкой. В то время как банк действительно не обязан соглашаться на условия клиента, его обязанностью является рассмотрение подобных заявлений и предложение реальных, а не фиктивных вариантов решения проблемы, что сделано не было.

5. Несоблюдение сроков обратной связи. После первого обращения 26 августа мне сказали, что со мной свяжутся в течение 3 дней. Обратная связь поступила с значительной задержкой, а последующие обещания перевести на другого специалиста или решить вопрос в течение 3 дней не выполнялись.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-02T21:45:33+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2025-08-30T12:31:38+03:00
Здравствуйте. Мы с уважением относимся ко всем клиентам и отдельно благодарны вам за то, что заранее предупреждаете о возможных финансовых трудностях. Ценим, что вы остаетесь на связи с банком и проявляете инициативу для решения вопроса с задолженностью. Для нас недопустимы ошибки в общении с клиентом и неуважительное отношение. Предложение о реструктуризации задолженности остается на усмотрение банка, мы не всегда готовы пойти навстречу. Проверим подробнее наши действия на наличие ошибок и предоставим развернутый комментарий в обращении №604459036. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
25 827
отзыва
25 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Самый лучший и эффективный банк.

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-банк за лучшую работу порешению финансовых вопросов. Отдельно хочу поблагодарить за максимально проффесиональную и качественную работу менеджеров (специалистов... Читать полностью

24.07.2025

Вопрос по реструктуризации кредит. карты

Оценка 4

Прошу Т-Банк помочь решить вопрос по реструктуризации кредитной карты, постоянно затягивают время и пишут какие то отписки, раз 5 скидывал документы, что просили и в итоге ничего... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить оператора Наталью В. Н-ву за грамотное обслуживание, доброжелательность, решение вопроса, устраивающее и учитывающее и интересы банка и клиента, а... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное и очень лояльное и внимательное отношение сотрудника банка

Оценка 5

Сотрудник банка Виталий код сотрудника 1****79 ответил Очень быстро, решил все мои вопросы и заметил неполадку в том, что у меня уже несколько лет висит в личном кабинете кредитная... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность!

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка 8 лет.  В 2024 году ухудшилось финансовое положение, возникла необходимость в реструктуризации кредитных карт. Обратилась с данной просьбой в банк и... Читать полностью

08.04.2025

Реально лучший банк

Оценка 5

Началось все с того, что попал в трудную жизненную ситуацию. Вчера все, сегодня ничего(  попросил кредитные каникулы - к сожалению не дали, но снизили платежи на 50% по кредитам... Читать полностью

18.03.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации... Читать полностью

18.02.2025