Ранее Тинькофф исправлял проблемы в режиме "он-лайн". Сменилось название - ухудшились профессиональные стандарты. Поясню. Сегодня у меня закончился вклад. Часть хотел перевести в другие банки. А почему нет, если там условия лучше? Сразу же начались проблемы. Не смог перевести сначала в ВТБ, затем в Альфу, потом в Сбер. Сказали - ждите снятия блокировки системой несколько часов. А затем появилась красная надпись "Что-то пошло не так". А затем "Превышено максимальное количество обращений в бругие банк." Благо удалось сделать перевод внутри банки супруге. У нее тоже начались подобные проблемы. Если передо мной, хотя бы извинились, то перед ней - нет. Да и на обращение планируют ответить только завтра. Опять пенсионеры терпят убытки!!!
Сегодня 01.09.2025 написал; Не могу перевести с т-банка средства ни на втб ни на альфу. Что за проблемы у т-банка?
Здравствуйте, извините за неудобства, которые вы испытываете. Передали ваше обращение. Дадим обратную связь до 02 сентября.
Спасибо. Я передала коллегам эту информацию. Они свяжутся с вами по телефону или в приложении, когда всё проверят.
Вижу, что коллеги уже ответили по вашему обращению:
Мы со своей стороны направили запрос в платежную систему для снятия ограничений, для этого нужно время от нескольких часов до месяца. Пока можете перевести по номеру карты или счета или повторить попытку через сутки.
Обратите внимание, что результат по обращениям вы можете отслеживать самостоятельно, в приложении во вкладке «Чат» > «Обращения».
А что скажете на эту ахинею "Максимум запросов в другие банки на сегодня"
Простите, что вы столкнулись с трудностью при переводе. Как раз для решения этого вопроса мы со своей стороны направили запрос в платежную систему для снятия ограничений, для этого нужно время от нескольких часов до месяца.
Когда вы выполняете перевод по номеру телефона, система проверяет наличие клиента по указанному номеру у нас в банке, в Сбербанке, в СБП и в СНГ. Если вы пробуете проверять разные номера, чтобы посмотреть, есть ли карты по ним в других банках, то система вас может заблокировать на 24 часа.
Система работает в автоматическом режиме и реагирует именно на проверки по номеру телефона.
Данное ограничение также срабатывает, если вы часто указываете номер получателя, по нему подгружаются контактные данные, но сам перевод в итоге не выполняется.
Если вы выбираете получателя из списка контактов и в контакте сохранено несколько номеров, то проверка будет выполняться по всем этим номерам, что также расходует лимит запросов.
Данное ограничение необходимо, чтобы предотвратить блокировку со стороны НСПК (Национальная Система Платежных Карт) через которую проходят переводы по СБП. Срок такой блокировки может достигать 30 дней.
Пока можете перевести по номеру карты или счета или повторить попытку через сутки.
Понимаю ваше недовольство и желание избежать убытков. Мы уже направили запрос в платежную систему для снятия ограничений, и работаем над этим вопросом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Не отключилась премиум-услуга из-за сбоя с интернетом, в последствии я забыл её отключить
В конце июля 2025 года отключал услугу " ПРЕМИУМ", но были проблемы со связью и приложение не отвечало или действия не подтверждались. В последствии я об этом забыл и узнал, что не...
Помощь в получении премиум услуг
Добрый день! Сегодня узнал о появлении новой привилегии для владельцев карт Премиум. Запросил в чате информацию об услугу Fast Track. В чате менеджер быстро сооринтерировался, все...
Решение вопроса о работоспособности банкомата и пополнение карты без комиссии
Я пользователь сервиса премиум, Был не исправный банкомат, а деньги нужно было очень срочно положить на счёт, пришлось воспользоваться сторонним банкоматом, думая что банкомат...
Внесение наличных через банкомат
Благодарю сотрудников контактного центра за оперативное решение вопроса! При внесении наличных на карту через банкомат, произошёл сбой в работе банкомате. Денежные средства не...
Отличная работа поддержки
Хочу похвалить поддержку Т-банка. И поописать сразу 2 ситуации. В обеих поддержка сработала на отлично. 1. Заказала допкарту и оформила доставку с 18.00-20.00. Курьер опоздал на...
Помогли вернуть деньги за списание подписки в онлайн кинотеатре start
Столкнулась с классической проблемой: после пробной подписки на START, которую я вовремя отменила, с карты всё равно списали деньги. В самом сервисе управления подпиской не было...
Все круто
Оформила случайно Т-банк премиум. Сразу написала в поддержку. Мне ответили, что подписку отменили, но возврат вряд ли получится оформить. Но сотрудник по имени Тимур (внутренний...