Проблемы могут быть у любого банка, главное - умение их исправлять

01.09.2025 14:11
162
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Ранее Тинькофф исправлял проблемы в режиме "он-лайн". Сменилось название - ухудшились профессиональные стандарты. Поясню. Сегодня у меня закончился вклад. Часть хотел перевести в другие банки. А почему нет, если там условия лучше? Сразу же начались проблемы. Не смог перевести сначала в ВТБ, затем в Альфу, потом в Сбер. Сказали - ждите снятия блокировки системой несколько часов. А затем появилась красная надпись "Что-то пошло не так". А затем "Превышено максимальное количество обращений в бругие банк." Благо удалось сделать перевод внутри банки супруге. У нее тоже начались подобные проблемы. Если передо мной, хотя бы извинились, то перед ней - нет. Да и на обращение планируют ответить только завтра. Опять пенсионеры терпят убытки!!!

Сегодня 01.09.2025 написал; Не могу перевести с т-банка средства ни на втб ни на альфу. Что за проблемы у т-банка?

Здравствуйте, извините за неудобства, которые вы испытываете. Передали ваше обращение. Дадим обратную связь до 02 сентября.

Спасибо. Я передала коллегам эту информацию. Они свяжутся с вами по телефону или в приложении, когда всё проверят.

Вижу, что коллеги уже ответили по вашему обращению: 

Мы со своей стороны направили запрос в платежную систему для снятия ограничений, для этого нужно время от нескольких часов до месяца. Пока можете перевести по номеру карты или счета или повторить попытку через сутки.

Обратите внимание, что результат по обращениям вы можете отслеживать самостоятельно, в приложении во вкладке «Чат» > «Обращения».

А что скажете на эту ахинею "Максимум запросов в другие банки на сегодня"

Простите, что вы столкнулись с трудностью при переводе. Как раз для решения этого вопроса мы со своей стороны направили запрос в платежную систему для снятия ограничений, для этого нужно время от нескольких часов до месяца. 

Когда вы выполняете перевод по номеру телефона, система проверяет наличие клиента по указанному номеру у нас в банке, в Сбербанке, в СБП и в СНГ. Если вы пробуете проверять разные номера, чтобы посмотреть, есть ли карты по ним в других банках, то система вас может заблокировать на 24 часа.

Система работает в автоматическом режиме и реагирует именно на проверки по номеру телефона.

Данное ограничение также срабатывает, если вы часто указываете номер получателя, по нему подгружаются контактные данные, но сам перевод в итоге не выполняется.

Если вы выбираете получателя из списка контактов и в контакте сохранено несколько номеров, то проверка будет выполняться по всем этим номерам, что также расходует лимит запросов.

Данное ограничение необходимо, чтобы предотвратить блокировку со стороны НСПК (Национальная Система Платежных Карт) через которую проходят переводы по СБП. Срок такой блокировки может достигать 30 дней.

Пока можете перевести по номеру карты или счета или повторить попытку через сутки.

Понимаю ваше недовольство и желание избежать убытков. Мы уже направили запрос в платежную систему для снятия ограничений, и работаем над этим вопросом.

Т-Банк
Т-Банк
2025-09-01T15:05:44+03:00
Здравствуйте. Мы поменяли имя, но наши ценности и подход к клиентам не изменились. Стремимся разобраться в каждой ситуации и решить вопрос. В некоторых случаях нужна помощь профильного подразделения, тогда передаем им обращение и сообщаем вам всю доступную информацию. Ошибка возникает из-за ограничений со стороны платежной системы. Мы отправили запрос для снятия ограничений. Но для этого нужно время, поэтому пока рекомендовали переводить по номеру карты или счету, а через некоторое время попробовать по номеру телефона. Консультации поддержки изучим и примем меры, если найдем ошибки.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
25 740
отзыва
25 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Не отключилась премиум-услуга из-за сбоя с интернетом, в последствии я забыл её отключить

Оценка 5

В конце июля 2025 года отключал услугу " ПРЕМИУМ", но были проблемы со связью и приложение не отвечало или действия не подтверждались. В последствии я об этом забыл и узнал, что не... Читать полностью

30.08.2025

Помощь в получении премиум услуг

Оценка 5

Добрый день! Сегодня узнал о появлении новой привилегии для владельцев карт Премиум. Запросил в чате информацию об услугу Fast Track. В чате менеджер быстро сооринтерировался, все... Читать полностью

30.08.2025

Решение вопроса о работоспособности банкомата и пополнение карты без комиссии

Оценка 5

Я пользователь сервиса премиум, Был не исправный банкомат, а деньги нужно было очень срочно положить на счёт, пришлось воспользоваться сторонним банкоматом, думая что банкомат... Читать полностью

30.08.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 5

Благодарю сотрудников контактного центра за оперативное решение вопроса! При внесении наличных на карту через банкомат, произошёл сбой в работе банкомате. Денежные средства не... Читать полностью

30.08.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить поддержку Т-банка. И поописать сразу 2 ситуации. В обеих поддержка сработала на отлично. 1. Заказала допкарту и оформила доставку с 18.00-20.00. Курьер опоздал на... Читать полностью

30.08.2025

Помогли вернуть деньги за списание подписки в онлайн кинотеатре start

Оценка 5

Столкнулась с классической проблемой: после пробной подписки на START, которую я вовремя отменила, с карты всё равно списали деньги. В самом сервисе управления подпиской не было... Читать полностью

30.08.2025

Все круто

Оценка 5

Оформила случайно Т-банк премиум. Сразу написала в поддержку. Мне ответили, что подписку отменили, но возврат вряд ли получится оформить. Но сотрудник по имени Тимур (внутренний... Читать полностью

30.08.2025