Быстрый ответ оператора мобильного приложения Альфа Банка и вежливость курьера

01.09.2025 21:14
141
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
31 августа 2025 года решил установить мобильное приложение Альфа-Банка на своей iPhone 10. Ну, думаю, разберусь. Но потом прикинул: проще спросить у поддержки, чем рыться в куче разной информации. Написал в чат: как мне скачать приложение? Автоответчик сначала выдал инструкцию для Android, но через минуту подключилась Виолетта. Она быстро разобралась, уточнила детали и объяснила, что приложение можно установить через курьерскую доставку или в отделении банка. Я спросил, есть ли другие способы. Виолетта честно ответила: для iPhone, увы, только так. Чётко, без лишней воды. Поблагодарил её и заказал курьера. На следующий день, 1 сентября, курьер позвонил заранее. Вежливо уточнил, могу ли я принять его пораньше, и сразу спросил, всё ли готово для установки - пластиковая карта и iOS 17. Я уточнил, подойдёт ли iPhone 10, и он объяснил, что iOS 17 на него не установить. Жаль, конечно. Но забота Виолетты и честность курьера впечатлили! Скрин переписки приложил. Альфа приятно удивила скоростью и внимание!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-02T11:33:06+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Помощь с личным кабинетом

Оценка 5

15 августа 2025 года было необходимо уточнить действующий адрес регистрации, так как он недавно изменился. Я написала в чат, сначала ответил альфа-помощник, далее попросила позвать... Читать полностью

02.09.2025

Помогли разобраться с подпиской

Оценка 5

Нужно было узнать про подписку в мобильном приложении банка. Со мной оперативно связалась оператор чата Екатерина и помогла разобраться что из себя представляет услуга подписки... Читать полностью

02.09.2025

Помогли разобраться с посторонними списаниями

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Олесе! 28-го числа столкнулась с неприятной ситуацией: обнаружила странные списания, которых не совершала. Очень испугалась! Олеся... Читать полностью

02.09.2025

Отличное разъяснение по реферальной системе

Оценка 5

Где-то в июле-августе писал в чат банка по поводу реферальной системы, не мог понять, засчитают ли мою покупку в магазине "Ярче" как первую. Мне ответил сотрудник Сергей, очень... Читать полностью

02.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Приветсвую. 26.06.2025 года я обратился в чат поддержки Альфа-банка о том, что за совершенную покупку мне не начислился кэшбэк. Я оплатил покупку через QR-код (за это кэшбэк не... Читать полностью

02.09.2025