Введение в заблуждение
1 сентября в 18.51 на мою электронную почту пришло письмо о подключении подписки Premium, данную подписку я не подключала, код в смс приходил на открытие карты Black(я так думала, нет пояснения, что код на открытие платной подписки!!!). Далее я моментально связалась с поддержкой банка в чате, об отключении услуги, так как услугой я не пользовалась, никаких действий не совершала. В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ и услуг.
Но оператор мне отвечал, что я могу запросить компенсацию написав обращение по Почтк России и направив его по почте России.
Я переспросила, уточнив, что услугой не пользовалась На что был дан ответ, что Т-банк может "рассмотреть возможность возврата можем только после получения письма по почте России". Это прямая цитата банка, скриншотами все подтверждено. То есть я два раза уточняла, и мне не сообщили о том, что письмо можнл отправить по электронной почте. Считаю, это умышленным скрытием информации, ведь не каждый пойдет в отделение Почты России и вернуть свои деньги. После я начала звонить на горячую линию и ответ бы такой, что Оказалось, я все-таки могу отправить заявление по электронной почте! Считаю это намеренным введением в заблуждение потребителя, созданием дополнительной сложности при возврате средств за неиспользованную услугу.
Заявление по электронной почте написано, по итогу, напишу результат решения здесь, чтобы у каждого была возможность ознакомиться и сделать свои выводы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Решение проблемы с интерфейсом приложения
Здравствуйте . После обновления пропали с главной страницы приложения некоторые данные и иконки на экране , а именно мой счёт ПДС (программы долгосрочных сбережений ) и иконка...
Спасибо за понимание и человечность
Здравствуйте! Ну всё как всегда! Подписка в подарок бесплатно, а дальше платная. Ну конечно отменить забыла. Я пенсионерка, каждая копейка на счету. И вдруг вижу списание за...
Быстро решили вопрос
Закрыла кредит и оставались деньги на счету. Обратилась в поддержку в приложении. Девушка по имени Полина (личный номер сотрудника: 8****6) как приступила к работа сразу написала...
Возврат комиссии
Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли...
Помощь в возврате средств
Офомлял заказ с предоплатой на маркетплейс ОЗОН. Изза долгой непредвиденной доставки, от товара пришлось отказаться. ОЗОН не вернул средства переведенные им по СБП, а заботливо...
Оспаривание операции
Уже дважды воспользовался услугой оспаривания. Впервые перевел не на ту карту 200 рублей (то есть другому человеку с таким же номером). В течение дня вернули. Во второй раз...
Спасибо, действительно банк для людей
Ситуация, оплатила с карты за покупку, которая оплачивалась частями через Яндекс сплит. Решила вернуть покупку, магазин возврат сделал, а Яндекс сплит долго отвечал и я не могла...