Вчера 01.09.2025. Была совершена покупка через мобильное приложение Т банка. Зайдя во вкладку Город выбрав М видео и перейдя в приложение, оформил онлайн заказ и оплатил картой Т банка. Должны были за покупку начислить 2770 р кешбека, так как есть категория 15% кешбека на месяц в городе. (В Городе этот кешбека отображался.) Совершив покупку вечером посмотрел кешбек по покупки и отображался только 1% вместо обещаных 15%. Позвонил через приложение на горячую линию там девушка сказала, что составит обращение и скорее всего технический сбой.
Первый ответ Банка.
К категории «Шопинг в Городе» относится оплата любимых брендов с кэшбэком в Т-Банке. Заходите во вкладку Город → Шопинг.
Указанная оплата совершена не по условиям категории.
Мы определяем категорию покупки по информации от банка, обслуживающего магазин. Повлиять на категорию покупки у нас не получится.
В шоке с такого ответа на след день 2 сентября звоним с претензией. Опять составляется обращение и через некоторое время приходит уже такой ответ.
Второй ответ банка
К сожалению, мы не смогли начислить кэшбэк, так как терминал магазина был настроен не так, как нам сообщил магазин.
Уже терминал магазина был настроен не так. Хотя была онлайн оплата причем Именно магазин, явно транзакция уходит в головной М видео.
Далее уже в шоке звонит третий и последний раз, уже старший специалист принимает заявку.
Ответ 3 от банка
Понимаем, что вы рассчитывали на получение бонуса. При этом кэшбэк начисляем по правилам программы лояльности. В вашей ситуации начислить больше бонусов в обход правил не получится. Решение окончательное. Надеемся на понимание.
Начилсить в обход програмы что это?
Я не просил что то сверху, а только мой кешбек по всем условиям акции .
Перейти в город, в М видео, далее перекидывать в приложение и оплачиваю онлайн картой Т банка. Всё, что отвечают сотрудники какая то не компетентность или ии занимается этим.
И такая ситуация не первая и с кешбеком и с акцией приведи друга. В связи с потосяными косяками, ужасным отношением к клиентам, и тратой времени на звонки и разбирательства.
Была отключена подписка про, вклад закрыт в экстренном порядке и переложение в другой банк, так же инвестии нужно закрывать.
Как покупать акции Т технологии если сотрудники отпугивают клиентов и акции не будут расти.
В общем не советую даный банк
Свои обязательства не выполняют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Корректировка кэшбэка
Посетили с детьми игровую зону и оплатил вход на сумму 1600 рублей. К моему удивлению, в истории операций данная покупка была классифицирована как посещение ресторана, вследствие...
Не отключилась премиум-услуга из-за сбоя с интернетом, в последствии я забыл её отключить
В конце июля 2025 года отключал услугу " ПРЕМИУМ", но были проблемы со связью и приложение не отвечало или действия не подтверждались. В последствии я об этом забыл и узнал, что не...
Помощь в получении премиум услуг
Добрый день! Сегодня узнал о появлении новой привилегии для владельцев карт Премиум. Запросил в чате информацию об услугу Fast Track. В чате менеджер быстро сооринтерировался, все...
Благодарность Владиславу
Хочу отметить прекрасную работу сотрудника вашего банка — Владислава (идентификационный номер 488***). Я столкнулся с проблемой: по невнимательности выпустил не ту карту через...
Вопрос по бонусами за приглашение друга
Мной был приглашен друг, но при получении карты он не высветился в моем приложении. При обращении на горячую линию 30.08.2025 девушка опреативно решила проблему. Спасибо за то что...
Решение вопроса о работоспособности банкомата и пополнение карты без комиссии
Я пользователь сервиса премиум, Был не исправный банкомат, а деньги нужно было очень срочно положить на счёт, пришлось воспользоваться сторонним банкоматом, думая что банкомат...
Внесение наличных через банкомат
Благодарю сотрудников контактного центра за оперативное решение вопроса! При внесении наличных на карту через банкомат, произошёл сбой в работе банкомате. Денежные средства не...