Ужасное Отношение к клиентам

02.09.2025 13:16
98
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вчера 01.09.2025. Была совершена покупка через мобильное приложение Т банка. Зайдя во вкладку Город выбрав М видео и перейдя в приложение, оформил онлайн заказ и оплатил картой Т банка. Должны были за покупку начислить 2770 р кешбека, так как есть категория 15% кешбека на месяц в городе. (В Городе этот кешбека отображался.) Совершив покупку вечером посмотрел кешбек по покупки и отображался только 1% вместо обещаных 15%. Позвонил через приложение на горячую линию там девушка сказала, что составит обращение и скорее всего технический сбой. 

Первый ответ Банка. 

    К категории «Шопинг в Городе» относится оплата любимых брендов с кэшбэком в Т-Банке. Заходите во вкладку Город → Шопинг.

Указанная оплата совершена не по условиям категории.

Мы определяем категорию покупки по информации от банка, обслуживающего магазин. Повлиять на категорию покупки у нас не получится.

  В шоке с такого ответа на след день 2 сентября звоним с претензией. Опять составляется обращение и через некоторое время приходит уже такой ответ. 

    Второй ответ банка 

  К сожалению, мы не смогли начислить кэшбэк, так как терминал магазина был настроен не так, как нам сообщил магазин. 

      Уже терминал магазина был настроен не так. Хотя была онлайн оплата причем Именно магазин, явно транзакция уходит в головной М видео. 

  Далее уже в шоке звонит третий и последний раз, уже старший специалист принимает заявку. 

     Ответ 3 от банка 

Понимаем, что вы рассчитывали на получение бонуса. При этом кэшбэк начисляем по правилам программы лояльности. В вашей ситуации начислить больше бонусов в обход правил не получится. Решение окончательное. Надеемся на понимание.

 Начилсить в обход програмы что это? 

Я не просил что то сверху, а только мой кешбек по всем условиям акции . 

Перейти в город, в М видео, далее перекидывать в приложение и оплачиваю онлайн картой Т банка. Всё, что отвечают сотрудники какая то не компетентность или ии занимается этим. 

И такая ситуация не первая и с кешбеком и с акцией приведи друга. В связи с потосяными косяками, ужасным отношением к клиентам, и тратой времени на звонки и разбирательства. 

Была отключена подписка про, вклад закрыт в экстренном порядке и переложение в другой банк, так же инвестии нужно закрывать. 

Как покупать акции Т технологии если сотрудники отпугивают клиентов и акции не будут расти. 

В общем не советую даный банк 

Свои обязательства не выполняют. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-09-02T14:42:10+03:00
Здравствуйте. В этом месяце у вас активна категория "Шопинг в Городе" с кэшбэком 15%. Чтобы получить указанный бонус, нужно совершить покупку в разделе "Город" → "Шопинг". Понимаем, что вы рассчитывали получить кэшбэк 15% за эту покупку, но операция прошла с МСС-кодом 5722, поэтому мы начислили стандартный кэшбэк 1%. У нас нет информации, что вы совершили переход через наш сервис Шопинг, поэтому начислить кэшбэк в рамках повышенной категории не сможем. МСС код устанавливает не банк, а продавец. Эта информация передается в банк при совершении операции. Ценим вас как клиента, поэтому начислили максимально возможный бонус. Рядом с операцией он не отображается, но придет в ближайшую выписку. Надеемся, что вы продолжите сотрудничество с нами. Дополнительно проверим наши консультации и действия. Примем меры, если ошиблись.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
25 827
отзыва
25 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Посетили с детьми игровую зону и оплатил вход на сумму 1600 рублей. К моему удивлению, в истории операций данная покупка была классифицирована как посещение ресторана, вследствие... Читать полностью

31.08.2025

Не отключилась премиум-услуга из-за сбоя с интернетом, в последствии я забыл её отключить

Оценка 5

В конце июля 2025 года отключал услугу " ПРЕМИУМ", но были проблемы со связью и приложение не отвечало или действия не подтверждались. В последствии я об этом забыл и узнал, что не... Читать полностью

30.08.2025

Помощь в получении премиум услуг

Оценка 5

Добрый день! Сегодня узнал о появлении новой привилегии для владельцев карт Премиум. Запросил в чате информацию об услугу Fast Track. В чате менеджер быстро сооринтерировался, все... Читать полностью

30.08.2025

Благодарность Владиславу

Оценка 5

Хочу отметить прекрасную работу сотрудника вашего банка — Владислава (идентификационный номер 488***). Я столкнулся с проблемой: по невнимательности выпустил не ту карту через... Читать полностью

30.08.2025

Вопрос по бонусами за приглашение друга

Оценка 5

Мной был приглашен друг, но при получении карты он не высветился в моем приложении. При обращении на горячую линию 30.08.2025 девушка опреативно решила проблему. Спасибо за то что... Читать полностью

30.08.2025

Решение вопроса о работоспособности банкомата и пополнение карты без комиссии

Оценка 5

Я пользователь сервиса премиум, Был не исправный банкомат, а деньги нужно было очень срочно положить на счёт, пришлось воспользоваться сторонним банкоматом, думая что банкомат... Читать полностью

30.08.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 5

Благодарю сотрудников контактного центра за оперативное решение вопроса! При внесении наличных на карту через банкомат, произошёл сбой в работе банкомате. Денежные средства не... Читать полностью

30.08.2025