Доначисление кэшбэка

02.09.2025 14:09
112
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Мною была совершена покупка 02.08.2025 г. на сумму 600,00 рублей, по которой не начислили кэшбэк по категории "2,5% за все покупки". После общения в чате с менеджером Банка, было составлено обращение 07.08.2025 г. Банк очень оперативно ответил и доначислил кэшбэк, что очень порадовало. Спасибо!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-03T12:19:48+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Претензия решена с выгодой для клиента! Спасибо Ольге!

Оценка 5

1 сентября 2025 года обратилась в чат приложения Альфа-Банка с претензией по поводу списания средств за подписку, которую я не подключала и которой не пользовалась. Я потребовала... Читать полностью

03.09.2025

Помощь с личным кабинетом

Оценка 5

15 августа 2025 года было необходимо уточнить действующий адрес регистрации, так как он недавно изменился. Я написала в чат, сначала ответил альфа-помощник, далее попросила позвать... Читать полностью

02.09.2025

Помогли разобраться с подпиской

Оценка 5

Нужно было узнать про подписку в мобильном приложении банка. Со мной оперативно связалась оператор чата Екатерина и помогла разобраться что из себя представляет услуга подписки... Читать полностью

02.09.2025

Помогли разобраться с посторонними списаниями

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Олесе! 28-го числа столкнулась с неприятной ситуацией: обнаружила странные списания, которых не совершала. Очень испугалась! Олеся... Читать полностью

02.09.2025

Отличное разъяснение по реферальной системе

Оценка 5

Где-то в июле-августе писал в чат банка по поводу реферальной системы, не мог понять, засчитают ли мою покупку в магазине "Ярче" как первую. Мне ответил сотрудник Сергей, очень... Читать полностью

02.09.2025