Начисление кэшбэка

02.09.2025 14:15
103
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветсвую. 26.06.2025 года я обратился в чат поддержки Альфа-банка о том, что за совершенную покупку мне не начислился кэшбэк. Я оплатил покупку через QR-код (за это кэшбэк не начисляется), но, через Alfa Pay я не мог (запрашивать несколько раз код при оплате покупки, вводя этот код у меня запрашивался повторно код, и так несколько раз), карты с собой не было, думал, с Alfa Pay проблем не возникнет.


Написал в чат поддержу, объяснив данную ситуацию, и что ошибка на стороне банка была, а не моя. Сотрудник поддержки Альфа Банка Марина (спасибо ей большое!!) помогла разобраться в возникшей ситуации и составило для меня обращение в банк, после чего, через 5 минут мне мой кэшбэк вернули на карту!) Дебетовая карта Альфа Банк очень отличная тем, что хороший кэшбэк начисляется за покупки, также есть Барабан Суперкэшбэка, а так же поддержкой банка. Рекомендую!) 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-03T13:15:09+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Помощь с личным кабинетом

Оценка 5

15 августа 2025 года было необходимо уточнить действующий адрес регистрации, так как он недавно изменился. Я написала в чат, сначала ответил альфа-помощник, далее попросила позвать... Читать полностью

02.09.2025

Помогли разобраться с подпиской

Оценка 5

Нужно было узнать про подписку в мобильном приложении банка. Со мной оперативно связалась оператор чата Екатерина и помогла разобраться что из себя представляет услуга подписки... Читать полностью

02.09.2025

Помогли разобраться с посторонними списаниями

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Олесе! 28-го числа столкнулась с неприятной ситуацией: обнаружила странные списания, которых не совершала. Очень испугалась! Олеся... Читать полностью

02.09.2025

Отличное разъяснение по реферальной системе

Оценка 5

Где-то в июле-августе писал в чат банка по поводу реферальной системы, не мог понять, засчитают ли мою покупку в магазине "Ярче" как первую. Мне ответил сотрудник Сергей, очень... Читать полностью

02.09.2025

Доначисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Мною была совершена покупка 02.08.2025 г. на сумму 600,00 рублей, по которой не начислили кэшбэк по категории "2,5% за все покупки". После общения в чате с менеджером... Читать полностью

02.09.2025