Начисление кэшбэка
Приветсвую. 26.06.2025 года я обратился в чат поддержки Альфа-банка о том, что за совершенную покупку мне не начислился кэшбэк. Я оплатил покупку через QR-код (за это кэшбэк не начисляется), но, через Alfa Pay я не мог (запрашивать несколько раз код при оплате покупки, вводя этот код у меня запрашивался повторно код, и так несколько раз), карты с собой не было, думал, с Alfa Pay проблем не возникнет.
Написал в чат поддержу, объяснив данную ситуацию, и что ошибка на стороне банка была, а не моя. Сотрудник поддержки Альфа Банка Марина (спасибо ей большое!!) помогла разобраться в возникшей ситуации и составило для меня обращение в банк, после чего, через 5 минут мне мой кэшбэк вернули на карту!)
Дебетовая карта Альфа Банк очень отличная тем, что хороший кэшбэк начисляется за покупки, также есть Барабан Суперкэшбэка, а так же поддержкой банка. Рекомендую!)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Отправили заявку на получение дополнительного кешбека
4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не...
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Помощь с личным кабинетом
15 августа 2025 года было необходимо уточнить действующий адрес регистрации, так как он недавно изменился. Я написала в чат, сначала ответил альфа-помощник, далее попросила позвать...
Помогли разобраться с подпиской
Нужно было узнать про подписку в мобильном приложении банка. Со мной оперативно связалась оператор чата Екатерина и помогла разобраться что из себя представляет услуга подписки...
Помогли разобраться с посторонними списаниями
Хочу выразить огромную благодарность оператору Олесе! 28-го числа столкнулась с неприятной ситуацией: обнаружила странные списания, которых не совершала. Очень испугалась! Олеся...
Отличное разъяснение по реферальной системе
Где-то в июле-августе писал в чат банка по поводу реферальной системы, не мог понять, засчитают ли мою покупку в магазине "Ярче" как первую. Мне ответил сотрудник Сергей, очень...
Доначисление кэшбэка
Добрый день! Мною была совершена покупка 02.08.2025 г. на сумму 600,00 рублей, по которой не начислили кэшбэк по категории "2,5% за все покупки". После общения в чате с менеджером...