Установка приложения

03.09.2025 13:04
90
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно я ходила со своим родителем в банк, с целью установить мобильное приложение на устройство iPhone. Нас встретила приветливая девушка по имени Полина и проводила нас за столик. Мы ей изложили всю суть ситуации, а затем Полина без каких либо трудностей и промедлений установила приложение банка на моё устройство буквально за 5 минут. После чего мы обратились к ней с другой проблемой. В тот же день я хотела оплатить свои покупки в гипермаркете "Лента", но почему то не смогла этого сделать. Я написала В чат-поддержку где мне предложили обновить данные в приложении родителя. К сожалению мы не разобрались в проблеме с родителем, и поэтому обратились к Полине. Она быстро обнаружила проблему: у меня устарели данные. В связи с этим у меня были ограничены действия в приложении и я не могла свободно оплачивать свои покупки. Через пару дней мы опять пришли в отделение банка, где также без трудностей справились с нашей проблемой)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-14T11:16:12+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-04T16:51:14+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Возвращение денежных средств

Оценка 5

2 августа увидела списание 399 руб. за подписку Альфа-Смарт, которую я не оформляла. Обратилась в поддержку через приложение, сотрудники ответили оперативно, извинились за... Читать полностью

03.09.2025

Спасибо большое!

Оценка 5

3 сентября 2025 года в 22:46 обратился в чат поддержки, чтобы уточнить детали акции с повышенным кэшбэком на заправках. Со мной работал сотрудник Антон. Сначала я попросил... Читать полностью

03.09.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

 3 сентября 25-го года с моей карты списали 49 руб. как комиссию за перевод в другой банк и я как клиент, была неприятно удивлена списанием комисси, с которой изначально была не... Читать полностью

03.09.2025

Обращение в чат Альфа банка, платные услуги

Оценка 5

У меня возникли опасения нет ли у меня абонплаты на моих картах, не подключены ли платные подписки и услуги в Альфа банке. С этим вопросом я обратился в чат Альфа банка в 14 часов... Читать полностью

03.09.2025

Хочу поблагодарить сотрудницу Альфа-банка Гюзель

Оценка 5

03.09.2025 забирала дебетовую карту. Девушка приехалв даже пораньше. Огромное спасибо сотруднице Альфа-Банка Гюзель! Очень добрая и милая девушка, привезла карту,помогла... Читать полностью

03.09.2025