Банкомат Т-Банка принял доллары, а через 2 недели мои карты заблокировали
Добрый день,
я положил наличные в доллары на свой счет через банкомат Т-Банка, а сегодня мои карты заблокировали и утверждают, что доллары "поврежденные" и требует их забрать, а зачисленные на счет доллары банк хочет списать.
никаких повреждений на банкнотах я не заметил, да и если бы они были, то банкомат их не принял бы, крайне подозрительная активность банка. Зачем, тогда устанавливать банкоматы, которые не могут даже отличить (по словам банка) "поврежденные" от нормальных банкнот?
PS.: к тому же я не могу быть уверенным, что банк хочет вернуть мне именно мои деньги. о данной ситуации я так же написал в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Подключение премиума
Хотел оценить работу банка и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер — Тимур, внутренний номер — 743684.Обратился по поводу подключения премиу сервиса, автоматически не...
Решение проблемы с интерфейсом приложения
Здравствуйте . После обновления пропали с главной страницы приложения некоторые данные и иконки на экране , а именно мой счёт ПДС (программы долгосрочных сбережений ) и иконка...
Благодарность
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки Т-Банк в решении вопроса начисления кэшбека. Оперативное решение вопроса, внимательность, и самое главное...
Возврат денег за подписку на Иви
Смоей карты были списаны 399 руб за подписку Иви, деньги Иви возвращать отказались. 1 сентября 25 года обратилась в чат Т-Банка о возврате списанных денег с моей карты за...
Возврат денег
Сотрудник София оперативно ответила на запрос по услуге которая не была подключена , а именно Премиум пакет, который давался за покупку сим карты, в использовании премиум пакета...
Ускорили курьера
Евгения (внутренний номер 334594) любезно перенесла сроки доставки карты курьером на удобное мне время в очень сжатые сроки. Мне нужно было получить карту раньше регламентированных...
Выплата кэшбэка
Недавно я столкнулся с небольшой проблемой, связанной с начислением кешбэка на мою карту Т‑Банка. Я заметил, что сумма кешбэка, которая была мне обещана, не полностью отразилась на...