Неадресное информирование о чужих задолженностях

08.09.2025 14:42
112
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В 2021 году купил кваритру, спустя некотрое время стал получать письма о задолженностях предыдущего собственника перед Альфа-банком, но не реагировал на них. И вот 30 апреля 2025 я написал в онлайн-чат в приложении банка о неадресном информировании. Мне оперативно ответил опреатор Григорий, сообщил. что в течение 2 дней рассылка прекратится. Я обрадовался подумал вот так легко вопрос можно решить... Как же я ошибался! 

20 мая вернувшись с работы я обнаружил у себя в двери визитку специалиста по взысканию Арифулина А.Р., неизвестно сколько там провисевшую, а также демонстративно засунул частично в почтовый ящик, но оставил торчать наружу распечатки писем. Соседи наверняка это видели, "спасибо" за подпорченную репутацию. 

В чате на это должным образом не отреагировали. На следующий день я созвонился с данным представителем, чью визитку нашел. Почти 10 минут разговора привели к тому, что тепреь надо предоставить в банк адресную справку, подтверждающую. что искомый ими человек не проживает в моей квартире. В чате мне написали то же самое. А как же обещание прекратить рассылку?

Я заказал через Госуслуги справку, отправил ее в чат, на эл.почту, взыскателю банка. Все меня заверили, что ситуацию более не повторится. Где-то в июле мне позвонил другой взыскатель банка, благо общался более вежливо, чем Арифулин. Я ему разяснил ситуацию, сказал ему, что вопрос уже решался, он сказал, что теперь точно все прекратится.

27 августа я снова получаю письма о задолженностях от банка, адресованные не мне... 

Я позвонил на линию, операторы = боты, ничего не рещили, можно только составить очережное обращение без решения вопроса. 

Вечером зашел в отделение банка, все рассказал от и до, сотрудники искренне посочувствовали, но также лишь смогли только составить обращение. Тепер ьне знаю, ждать ли мне визита коллекторов банка снова, или нет... 

Жалоба в ФССП была направлена, надеюсь это будет более весомый довод до банка.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
162 002
отзывов
160 126
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Грамотная консультация

Оценка 5

Я имею кредитную карту в Альфа-Банке. Всегда старался внести задолженность заранее до истечения срока. Но на этот раз были проблемы с деньгами и мне нужно было выяснить, когда могу... Читать полностью

01.09.2025

Банкомат

Оценка 5

Я посетил офис Альфа банка в Екатеринбурге по ул. Машиностроителей 19. Офис очень комфортный, много места, мягкие кресла, кондиционер. Ко мне подошла Юлия, вежливо спросила, какой... Читать полностью

01.09.2025

Почему эта категория

Оценка 5

Здравствуйте, 29 августа оплатил посредством Alfa Pay (весьма удобно) услугу по замене и установке газового счётчика, в истории оплата, к моему удивлению, отобразилась в категории... Читать полностью

01.09.2025

Отзыв о службе поддержки Альфа-банка

Оценка 4

10 июля 2025 года, я обращалась в службу поддержки Альфа-банка, у меня возник вопрос по акции "Пригласи друга". К чату оперативно присоединился оператор службы поддержки Валерия... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность

Оценка 5

.В день зачисления кэшбэка 10 июля 2025года я обнаружила, что мне не был начислен кэшбэк по партнерским предложениям, по операции СДЭК и вкусно и точка. Несмотря на столь раннее... Читать полностью

01.09.2025

Помощь поддержки для зачисления денег

Оценка 5

Хочу отметить безупречную и профессиональную работу службы онлайн поддержки для быстрого решения моего вопроса, связанного с зачислением денег на карту. 11 августа 25 года я... Читать полностью

01.09.2025

Кэшбэк за жкх

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативность и компетентность сотрудников онлайн поддержки.  20 июня обратился в чат по вопросу неначисления обещанного Кэшбэка за оплату жкх. Менеджер... Читать полностью

01.09.2025