Собеседование - потеря времени
05.09.2025 к 15:00 я пришёл на собеседование в ваш банк. Первое, что меня удивило, - это встреча с недовольным руководителем по имени Гусейн. Мало того что он был эмоционально совершенно не расположен к общению, так ещё и в его манере общения полностью отсутствовала заинтересованность.
Во время беседы сразу же зашла речь о зарплате. Когда мне сообщили, что ищут кандидата на оклад 105 000 ₽, у меня возник закономерный вопрос: откуда эта сумма и почему так? Ведь я заранее пообщался с очень приятным эйчаром Марией, которая подтвердила: позиция предполагает оклад 139 000 ₽ плюс 6 500 ₽ за разъездной характер работы.
В итоге мне начали придумывать какие-то нелепые отговорки, а затем сказали, что, возможно, согласуют 120 000 ₽, но это «не точно». При этом мне предложили прийти на демо-день, «посмотреть, как работают ребята», и хотели, чтобы я бесплатно обзванивал их базы. Хочется спросить: вы там в своём уме?
Мы договорились созвониться в понедельник до 12:00, я сделал на этом акцент. Однако никакого звонка так и не последовало. Полное чувство отторжения от банка появилось благодаря некомпетентности сотрудника.
Отдельный «штрих» - внешний вид руководителя: джинсы, старая рубашка-поло, общее неопрятное впечатление. Для топ-5 банка с офисом в элитном бизнес-центре «Сенатор» это выглядит более чем странно.
Здесь невольно вспоминается пословица: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Но в итоге не было ни того, ни другого. Одним словом - позор.
И я крайне разочарован тем, что, проехав полгорода и потратив кучу времени на бессмысленную встречу, столкнулся с таким отношением. С подобным подходом вы никогда не найдёте хорошего кандидата, и текучка у вас будет вечной. Уже на первой встрече становится ясно: кроме «ред-флагов», здесь ничего нет.
Более того, анкета обратной связи, которая приходит на почту после собеседования, не работает. Возможно, это сделано специально, чтобы не видеть всей картины негатива, которая действительно поступает. Складывается впечатление, что нет никакого желания бороться за повышение качества не только для клиентов, но и для будущих сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Грамотная консультация
Я имею кредитную карту в Альфа-Банке. Всегда старался внести задолженность заранее до истечения срока. Но на этот раз были проблемы с деньгами и мне нужно было выяснить, когда могу...
Банкомат
Я посетил офис Альфа банка в Екатеринбурге по ул. Машиностроителей 19. Офис очень комфортный, много места, мягкие кресла, кондиционер. Ко мне подошла Юлия, вежливо спросила, какой...
Почему эта категория
Здравствуйте, 29 августа оплатил посредством Alfa Pay (весьма удобно) услугу по замене и установке газового счётчика, в истории оплата, к моему удивлению, отобразилась в категории...
Отзыв о службе поддержки Альфа-банка
10 июля 2025 года, я обращалась в службу поддержки Альфа-банка, у меня возник вопрос по акции "Пригласи друга". К чату оперативно присоединился оператор службы поддержки Валерия...
Благодарность
.В день зачисления кэшбэка 10 июля 2025года я обнаружила, что мне не был начислен кэшбэк по партнерским предложениям, по операции СДЭК и вкусно и точка. Несмотря на столь раннее...
Помощь поддержки для зачисления денег
Хочу отметить безупречную и профессиональную работу службы онлайн поддержки для быстрого решения моего вопроса, связанного с зачислением денег на карту. 11 августа 25 года я...
Кэшбэк за жкх
Хочу поблагодарить за оперативность и компетентность сотрудников онлайн поддержки. 20 июня обратился в чат по вопросу неначисления обещанного Кэшбэка за оплату жкх. Менеджер...