Клиентоориентированность Т-Банка, или просто не берите тут кредитные продукты
Начнем с самого начала.
В начале 2025 года оформил автокредит в Т-Банке, на условиях далеко не самых приятных, но по рынке они были почти среднии (высокие), а именно - 33% годовых....
Время шло, кредит оплачивал естественно без просрочек, и каких либо проблем банку не создавал. И вот на дворе уже июль 2025 год, ключевая ставка упала до 18% годовых (это тот процент, по которому Т-Банк берет деньги у Центрального банка в долг, а потом уже даёт своим клиентам под 30-50%).
К сожалению, так получилось, что у меня возникли некие проблемы в финансовом плане... и чтобы дальше оплачивать кредит без просрочек и проблем для банка, я обратился в чат Т-Банка, чтобы реструктуризировать кредит (это уменьшение % по действующему кредиты или иные условия).
Предоставил необходимые документы и справки которые банк потребовал, для подтверждения НЕплатежеспособности. Банк это все принял (напомню, это конец июля 2025г.) , и дали ответ: "Ваше обращение мы передали в кредитный отдел, с Вами свяжется специалист для решения Вашей проблемы в течении 3-х дней."
Прошло 4 дня, пишу в банк что никто со мной так и не связался... банк отвечает "Сожалеем что ответа так и не было, передали повторное обращение коллегам в кредитный отдел. Ожидайте ответ в течении 3-х дней." На 4-й день со мной естественно никто так и не связался. Снова пишем в чат и ответ опять такой же типовой: "Сожалемм, ляляля, передали коллегам чтобы решили все быстрее. Ожидайте 3 дня".
И так постоянно на протяжении. С момента последнего обращения прошло дней 15 уже (на момент написания отзыва 11.09.2025). Буквально сейчас написал, а ответ как думаете, какой?))) А абсолютно такой же!
Я пишу этот отзыв для тех, кто планирует брать кредит или автокредит, и рассматривает для этого Т-банк.
Ребят, подумайте 100 раз, прежде чем доверять этому банку в этой услуге. Не дай бог, у Вас возникнут проблемы с платежеспособностью... банк ни в коем случае Вас не услышит, и не попытается даже помочь Вам и каким либо образом решить проблему. Они изматают Вам все нервы только своими "Завтраками". Идите в банк, который НАМНОГО лоялен к своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Неправильно отображалась информация(устаревшие данные)
Хочу поблагодарить сотрудницу т-банка, Ольгу, за быстрое решение моего вопроса. Все решилось одним звонком-обращением. Быстро и понятно. После покупки авто, в приложении...
Максимум удобства, минимум проблем
Активно пользуюсь услугами банка более 10 лет. Всё честно, прозрачно и удобно. Никаких скрытых комиссий или прочих хитростей. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Илью (номер 6...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...
Сергей спас праздник!
Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не...
Сотрудники банка оперативно решили вопрос
Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита...
Очень вежливая внимательнная девушка Василиса
23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все...