Специалисты банка предоставили в чате информацию по моему вопросу

12.09.2025 20:45
47
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В 20:31 вчера, 11.09.25, зашла в мобильное приложение Альфа-банка, и всплыло уведомление о необходимости скачать и установить обновление. Возник вопрос, если сейчас и потом еще какое-то время не обновлять приложение, вызовет ли это ошибки в его работе при необходимости быстро сделать здесь платеж или перевод. Мгновенно мой запрос в работу взял специалист Альфа-банка Геннадий. Далее на вопросы отвечал также еще второй консультант службы поддержки, Дмитрий. Мне сообщили, что в связи с устаревшей версией действительно могут возникнуть сложности при попытке провести операцию, но всегда можно зайти в онлайн-банк через браузер или обновить свою версию через rustore. Хотела бы поблагодарить за помощь в чате сотрудников службы поддержки Альфа-банка банка, нужную мне информацию предоставили в исчерпывающем объеме и довольно оперативно!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Претензия решена с выгодой для клиента! Спасибо Ольге!

Оценка 5

1 сентября 2025 года обратилась в чат приложения Альфа-Банка с претензией по поводу списания средств за подписку, которую я не подключала и которой не пользовалась. Я потребовала... Читать полностью

03.09.2025

Кешбек от партнера пятерочка

Оценка 5

26 августа 2025 года была сделана покупка у партнера магазине пятерочка, по которому должен был быть начислен кешбек, но автоматический не было этого сделано и тогда я оьратился в... Читать полностью

03.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банк без моего ведома подключил платную услугу обслуживания. При обращении в банк об отмене данной комиссии, банк быстро среагировал и вернул деньги отключив платную услугу. За... Читать полностью

02.09.2025

Помощь с личным кабинетом

Оценка 5

15 августа 2025 года было необходимо уточнить действующий адрес регистрации, так как он недавно изменился. Я написала в чат, сначала ответил альфа-помощник, далее попросила позвать... Читать полностью

02.09.2025

Помогли разобраться с подпиской

Оценка 5

Нужно было узнать про подписку в мобильном приложении банка. Со мной оперативно связалась оператор чата Екатерина и помогла разобраться что из себя представляет услуга подписки... Читать полностью

02.09.2025