Специалисты банка предоставили в чате информацию по моему вопросу
В 20:31 вчера, 11.09.25, зашла в мобильное приложение Альфа-банка, и всплыло уведомление о необходимости скачать и установить обновление. Возник вопрос, если сейчас и потом еще какое-то время не обновлять приложение, вызовет ли это ошибки в его работе при необходимости быстро сделать здесь платеж или перевод. Мгновенно мой запрос в работу взял специалист Альфа-банка Геннадий. Далее на вопросы отвечал также еще второй консультант службы поддержки, Дмитрий. Мне сообщили, что в связи с устаревшей версией действительно могут возникнуть сложности при попытке провести операцию, но всегда можно зайти в онлайн-банк через браузер или обновить свою версию через rustore. Хотела бы поблагодарить за помощь в чате сотрудников службы поддержки Альфа-банка банка, нужную мне информацию предоставили в исчерпывающем объеме и довольно оперативно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Отправили заявку на получение дополнительного кешбека
4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не...
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Претензия решена с выгодой для клиента! Спасибо Ольге!
1 сентября 2025 года обратилась в чат приложения Альфа-Банка с претензией по поводу списания средств за подписку, которую я не подключала и которой не пользовалась. Я потребовала...
Кешбек от партнера пятерочка
26 августа 2025 года была сделана покупка у партнера магазине пятерочка, по которому должен был быть начислен кешбек, но автоматический не было этого сделано и тогда я оьратился в...
Возврат комиссии
Банк без моего ведома подключил платную услугу обслуживания. При обращении в банк об отмене данной комиссии, банк быстро среагировал и вернул деньги отключив платную услугу. За...
Помощь с личным кабинетом
15 августа 2025 года было необходимо уточнить действующий адрес регистрации, так как он недавно изменился. Я написала в чат, сначала ответил альфа-помощник, далее попросила позвать...
Помогли разобраться с подпиской
Нужно было узнать про подписку в мобильном приложении банка. Со мной оперативно связалась оператор чата Екатерина и помогла разобраться что из себя представляет услуга подписки...