Игнорируют или долго отвечают в чате.

13.09.2025 13:29
36
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Делюсь клиентскими впечатлениями о поддержке банка.

В целом (но не всегда), если пробиться сквозь робота в чате банка, поддержку получить можно, но на это уходит много времени, так как операторы отвечают не сразу и не полно. Ждать приходится 5-15 минут в зависимости от загрузки системы. И после подключения оператора от еще берет время на ознакомление с вопросом, параллельно, видимо, занимаясь и другими вопросами.

Затем дает ответ и исчезает. 

Если написать свой дополнительный вопрос через минуту, появляется надпись, что подключится оператор, и это может быть уже другой оператор, который заново углубится в вопрос. Время ожидания течет снова.

Так, на днях, 8 сентября, я задал простой (казалось бы) вопрос. Как продать подарочную акцию, полученную по пятничной акции банка? При том, что в веб-терминале Альфа Инвестиций она не видна, а видна лишь в интернет-банке. Я ждал всего 3 минуты, пока Сергей ответит, что займется моим вопросом. Затем еще 7 минут, чтобы Сергей сообщил мне, что переводит меня на профильного специалиста. Еще 9 минут потребовалось на получение 1-го (не решившего для меня проблемы) ответа. И в течение минуты спец. завершил диалог. Я задал свой вопрос в течение следующей минуты, но Сергей уже отключился,и через 4 минуты появился Антон. И еще через 6 минут Антон ответил, что сам я ее не продам в веб-интерфейсе. Но он может принять у меня заявку на продажу, которая будет исполнена в течение 7 дней. Я задал еще два вопроса. На весь диалог ушло чуть более 40 минут.

Но и это не всегда срабатывает. Вчера, 12 сентября, я пытался создать обращение в банк самостоятельно, не нашел нужного раздела в появившемся диалоге и, как и было предписано, обратился в чат. Там сразу же появилось сообщение, что нужно подождать специалиста 15 минут (время было загруженное). 

Однако, вместо ответа специалиста (и регистрации им моего обращения) не через 15, а через 33 минуты! появился ответ: "Если вам нужна помощь оператора, позвоните нам из мобильного приложения или по телефону"

Прекрасно! А зачем тогда было обещать ответ специалиста?

Скрины последнего диалога прилагаю.

Из личного опыта, качество взаимодействия с поддержкой оцениваю на 3 из 5 баллов.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Претензия решена с выгодой для клиента! Спасибо Ольге!

Оценка 5

1 сентября 2025 года обратилась в чат приложения Альфа-Банка с претензией по поводу списания средств за подписку, которую я не подключала и которой не пользовалась. Я потребовала... Читать полностью

03.09.2025

Отличное и оперативное обслуживание!

Оценка 5

22.03 Обратилась с вопросом о списании со счета под названием Исполнение поручений на сделки с финансовыми инструментами. Менеджер Михаил оперативно и очень понятными словами... Читать полностью

02.09.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Я имею кредитную карту в Альфа-Банке. Всегда старался внести задолженность заранее до истечения срока. Но на этот раз были проблемы с деньгами и мне нужно было выяснить, когда могу... Читать полностью

01.09.2025

Банкомат

Оценка 5

Я посетил офис Альфа банка в Екатеринбурге по ул. Машиностроителей 19. Офис очень комфортный, много места, мягкие кресла, кондиционер. Ко мне подошла Юлия, вежливо спросила, какой... Читать полностью

01.09.2025

Почему эта категория

Оценка 5

Здравствуйте, 29 августа оплатил посредством Alfa Pay (весьма удобно) услугу по замене и установке газового счётчика, в истории оплата, к моему удивлению, отобразилась в категории... Читать полностью

01.09.2025

Отзыв о службе поддержки Альфа-банка

Оценка 4

10 июля 2025 года, я обращалась в службу поддержки Альфа-банка, у меня возник вопрос по акции "Пригласи друга". К чату оперативно присоединился оператор службы поддержки Валерия... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность

Оценка 5

.В день зачисления кэшбэка 10 июля 2025года я обнаружила, что мне не был начислен кэшбэк по партнерским предложениям, по операции СДЭК и вкусно и точка. Несмотря на столь раннее... Читать полностью

01.09.2025