Игнорируют или долго отвечают в чате.
Делюсь клиентскими впечатлениями о поддержке банка.
В целом (но не всегда), если пробиться сквозь робота в чате банка, поддержку получить можно, но на это уходит много времени, так как операторы отвечают не сразу и не полно. Ждать приходится 5-15 минут в зависимости от загрузки системы. И после подключения оператора от еще берет время на ознакомление с вопросом, параллельно, видимо, занимаясь и другими вопросами.
Затем дает ответ и исчезает.
Если написать свой дополнительный вопрос через минуту, появляется надпись, что подключится оператор, и это может быть уже другой оператор, который заново углубится в вопрос. Время ожидания течет снова.
Так, на днях, 8 сентября, я задал простой (казалось бы) вопрос. Как продать подарочную акцию, полученную по пятничной акции банка? При том, что в веб-терминале Альфа Инвестиций она не видна, а видна лишь в интернет-банке. Я ждал всего 3 минуты, пока Сергей ответит, что займется моим вопросом. Затем еще 7 минут, чтобы Сергей сообщил мне, что переводит меня на профильного специалиста. Еще 9 минут потребовалось на получение 1-го (не решившего для меня проблемы) ответа. И в течение минуты спец. завершил диалог. Я задал свой вопрос в течение следующей минуты, но Сергей уже отключился,и через 4 минуты появился Антон. И еще через 6 минут Антон ответил, что сам я ее не продам в веб-интерфейсе. Но он может принять у меня заявку на продажу, которая будет исполнена в течение 7 дней. Я задал еще два вопроса. На весь диалог ушло чуть более 40 минут.
Но и это не всегда срабатывает. Вчера, 12 сентября, я пытался создать обращение в банк самостоятельно, не нашел нужного раздела в появившемся диалоге и, как и было предписано, обратился в чат. Там сразу же появилось сообщение, что нужно подождать специалиста 15 минут (время было загруженное).
Однако, вместо ответа специалиста (и регистрации им моего обращения) не через 15, а через 33 минуты! появился ответ: "Если вам нужна помощь оператора, позвоните нам из мобильного приложения или по телефону"
Прекрасно! А зачем тогда было обещать ответ специалиста?
Скрины последнего диалога прилагаю.
Из личного опыта, качество взаимодействия с поддержкой оцениваю на 3 из 5 баллов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Претензия решена с выгодой для клиента! Спасибо Ольге!
1 сентября 2025 года обратилась в чат приложения Альфа-Банка с претензией по поводу списания средств за подписку, которую я не подключала и которой не пользовалась. Я потребовала...
Отличное и оперативное обслуживание!
22.03 Обратилась с вопросом о списании со счета под названием Исполнение поручений на сделки с финансовыми инструментами. Менеджер Михаил оперативно и очень понятными словами...
Грамотная консультация
Я имею кредитную карту в Альфа-Банке. Всегда старался внести задолженность заранее до истечения срока. Но на этот раз были проблемы с деньгами и мне нужно было выяснить, когда могу...
Банкомат
Я посетил офис Альфа банка в Екатеринбурге по ул. Машиностроителей 19. Офис очень комфортный, много места, мягкие кресла, кондиционер. Ко мне подошла Юлия, вежливо спросила, какой...
Почему эта категория
Здравствуйте, 29 августа оплатил посредством Alfa Pay (весьма удобно) услугу по замене и установке газового счётчика, в истории оплата, к моему удивлению, отобразилась в категории...
Отзыв о службе поддержки Альфа-банка
10 июля 2025 года, я обращалась в службу поддержки Альфа-банка, у меня возник вопрос по акции "Пригласи друга". К чату оперативно присоединился оператор службы поддержки Валерия...
Благодарность
.В день зачисления кэшбэка 10 июля 2025года я обнаружила, что мне не был начислен кэшбэк по партнерским предложениям, по операции СДЭК и вкусно и точка. Несмотря на столь раннее...