11 сентября написала в чат приложения, что бы разобраться со своим счётом - хотелось поскорее начать пользоваться картой, которую я недавно получила. Открыв приложение я увидела что карта у меня не одна, их две. Возник вопрос - откуда? Сотрудница Александра быстро разобралась в вопросе, всё ясно и понятно объяснила, о том когда была выпущена карта, и чем она отличается от моей новой, и помогла мне отвязать её от моего счёта и закрыть. Особенно понравилась лёгкость в общении и умение объяснить сложное простыми словами.
Так же, мне особенно понравилось что ответы я получила на все возникшие вопросы, и не один не был проигнорирован. Каждый ответ был максимально ясным и подробным. Мне понравился стиль общения Александры, и то как хорошо она выполняет свою работу. Александра помогла мне разобраться с неизвестной мне картой, рассказала о ней, посоветовала как действовать в данной ситуации, и помогла её закрыть.
Так же перед этим я уточняла у Александры когда мне прийдёт моё вознаграждение за акцию «приведи друга», и что для этого необходимо сделать. Рассказала все подробности, и в итоге разрешила ситуацию заверив, что бонус обязательно скоро прийдёт, так как проверив, оказалось что - все условия для этого выполненны. И рассказала что такое кэшбэк, и как им пользоваться.
Александра помогла в вопросе про акцию «приведи друга», рассказала обо всех условиях акции, рассказала когда прийдёт бонус и куда он поступит. Объяснила что такое кэшбэк, и чем он отличается от основного моего счёта, а ведь до этого, я вообще не представляла разницы.
Дата моего обращения в чат с банком по всем вопросам - Четверг, 11 сентября 2025 года, с 13:20 до 13:45. Как же быстро был решён вопрос(ы)!
Просто, огромное спасибо! Восторг. Уже очень нравиться Альфа-Банк, планирую и дальше пользоваться им, и услугами которые он предоставляет, благодаря таким сотрудникам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отправили заявку на получение дополнительного кешбека
4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не...
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Хочу похвалить сервис!
В мае месяце оформила карту от Альфа банка по рекомендации знакомых . Очень легко оформила за считанные секунды, все внятно и очень просто. В назначенное мне время приехала...
Честно вернули комиссию за Альфа-Смарт
03.09.2025 обратилась в чат онлайн банка Альфабанк(обращение номер A2509031631).Ранее мной была подключена опция Альфа-Смарт.Но в снтябре она мне перестала быть нужной.Банком была...
Быстро вернули деньги
Обратился в онлайн-чат 3 сентябр 2025 с просьбой вернуть деньги, в мгновение вернули деньги и подсказали как быть, чтобы списаний больше не было, ранее была похожая ситуация и так...
Онлайн-чат по кэшбэку
09 января 2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка, с вопросом неправильного начисления кэшбэка, оператор Кристина быстро помогла разобраться с вопросом. После обращения, кэшбэк...
Кешбек
3 сентября написал в чат приложения, чтобы получить помощь с получением кешбэка за покупку на а****, сотрудник Артём достаточно быстро меня проконсультировал и объяснил что кешбэк...