Альфа банк

13.09.2025 14:03
34
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Достоинства: Профессионализм сотрудников, оперативное решение проблемы, клиентоориентированность, работа службы поддержки.

Хотелось бы поделиться исключительно положительным опытом и выразить огромную благодарность сотруднику Альфа-Банка, которая блестяще разрешила мою проблему. Этот отзыв — отдельный «респект» Марине из отдела поддержки, которая является настоящим профессионалом и украшением вашего банка.

Всё началось с того, что я обнаружил на своем счете непонятное списание на 99 рублей с подписью, которая ничего мне не говорила. Сумма, конечно, небольшая, но принципиальная. Как и многие, я сразу вспомнил о всевозможных мошеннических подписках и вирусах, которые могут подключать услуги без ведома клиента. Настроение было испорчено, появилось чувство тревоги и недоверия.

Я связался с чат-поддержкой через мобильное приложение Альфа-Банка. Мне почти мгновенно ответила Марина. С самого начала общения чувствовался её позитивный настрой и искреннее желание помочь. Я описал ситуацию, и она не стала отмахиваться от «каких-то 99 рублей», а отнеслась к вопросу с полной серьезностью, понимая, что дело не в сумме, а в чувстве защищенности клиента.

Марина действовала быстро, четко и компетентно. Она сразу же запросила у меня детали операции и, изучив их, буквально за пару минут идентифицировала проблему. Оказалось, что это была действительно подписка на один из сервисов, которую я, скорее всего, активировал случайно, не заметив галочку в форме оплаты на каком-то сайте (так называемый «dark pattern» — когда подключение маскируют под что-то другое).

Марина не только сразу же подробно объяснила, что это за сервис и как произошло списание, но и мгновенно подсказала алгоритм действий. Она:

1. Немедленно заблокировала повторные списания по этой подписке со своей стороны.

2. Четко и по шагам объяснила, как мне самостоятельно отписаться от этой услуги на стороне самого сервиса, чтобы избежать проблем в будущем.

3. Дала исчерпывающую консультацию о том, на что стоит обращать внимание при оплате в интернете, чтобы избежать подобных ситуаций.

Весь диалог занял не более 10 минут. За эти 10 минут я прошел путь от раздражения и беспокойства до полного спокойствия и уверенности в том, что мои финансы под защитой. Марина проявила не только техническую компетентность, но и высокий уровень эмпатии: она успокоила меня, развеяла все страхи и пресекла любое недовольство в зародыше.

Подобный клиентский опыт бесценен. Спасибо Альфа-Банку за таких сотрудников, которые на передовой каждый день сохраняют лицо и репутацию компании. Марина — молодец, настоящий специалист, который работает на совесть. После такого обслуживания любое доверие к банку только укрепляется. Я уверен, что останусь клиентом Альфа-Банка надолго именно благодаря таким качественным человеческим отношениям.

Однозначно рекомендую Альфа-Банк и желаю Марине карьерного роста и благодарных клиентов!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Хочу похвалить сервис!

Оценка 5

В мае месяце оформила карту от Альфа банка по рекомендации знакомых . Очень легко оформила за считанные секунды, все внятно и очень просто.  В назначенное мне время приехала... Читать полностью

03.09.2025

Быстрый возврат

Оценка 5

25 июля списались деньги за подписку которую я не хотел продлевать, не понял за что, потом узнал то что это подписка "альфа-смарт", обратился в тех.поддержку альфа банка через... Читать полностью

03.09.2025

Честно вернули комиссию за Альфа-Смарт

Оценка 5

03.09.2025 обратилась в чат онлайн банка Альфабанк(обращение номер A2509031631).Ранее мной была подключена опция Альфа-Смарт.Но в снтябре она мне перестала быть нужной.Банком была... Читать полностью

03.09.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 3 сентябр 2025 с просьбой вернуть деньги, в мгновение вернули деньги и подсказали как быть, чтобы списаний больше не было, ранее была похожая ситуация и так... Читать полностью

03.09.2025

Онлайн-чат по кэшбэку

Оценка 5

09 января 2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка, с вопросом неправильного начисления кэшбэка, оператор Кристина быстро помогла разобраться с вопросом. После обращения, кэшбэк... Читать полностью

03.09.2025