Помоги решить проблему с подпиской альфа смарт которую я не оформлял

15.09.2025 01:29
280
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 15 сентября появилась проблема,списали 399 рублей за подписку альфа смарт которую я не подключал сразу же позвонил в банк.Сотрудник быстро ответил не смотря на поздние время имя и фамилию не запомнил к сожалению,всё объяснил и мне моментально вернули деньги а подписку выключили сотрудник был очень вежливый.Обслуживание хорошое всё очень быстро и хорошо моментально решили проблему.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-16T13:50:12+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
204 049
отзыва
201 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты

Оценка 5

Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной... Читать полностью

14.10.2025

Помощь в кэшбеке

Оценка 5

Буквально вчера(08.10.2025)обращался в поддержку этого банка, и я очень рад, что мой вопрос решили очень быстро, в этом мне помог ассистент Анастасия, у меня была проблема в... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса о кэшбэках

Оценка 5

Добрый день. 4 октября 2025г.обратилась в чат поддержки в мобильном приложение альфа банка с вопросом о кэшбэке,начисляется ли кэшбэк за оплату налогов,на мой вопрос ответила... Читать полностью

09.10.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

9 октября случайно в приложении банка оформила подписку альфа смарт. Списали 399 р. Написала в чат бот с просьбой отменить И вернуть деньги. Сначала помог бот с отменой подписки... Читать полностью

09.10.2025

Смена данных

Оценка 5

21 августа обратилась в чат поддержки по вопросу смены данных, не очень хорошо разбираюсь в вопросах документов, смены данных и так далее, при этом очень передивательная. Сотрудник... Читать полностью

09.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

24.09.25 у меня произошло списание средств за подписку, которую я не подключал. Я обратился в службу поддержки через чат с описанием ситуации, что об этой услуги я не знал и хотел... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

10 сентября не был начислен кэшбэк за покупку РЖД билетов. Обратилась в чат в личном кабинете с данным вопросом. Ксения ознакомилась с вопросом и посоветовала написать обращение... Читать полностью

09.10.2025