Очень странные дела :)

16.09.2025 13:54
411
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привет, Альфа!

Вроде как с открытием РКО - стало интереснее моё взаимодействие с тобой.
И более интересные категории кешбэка и МИР Supreme за 190 рублей на стильном чёрном пластике (пока на металл жалко 10к 🥲) и казалось бы, всё идёт хорошо НО тут наступил сентябрь и Альфа решила перевернуть календарь...


Решил я вчера зайти в офис Альфы на на улице Ленина в Тюмени и решить 2 вопроса:
1. Исправить ошибку в транслитерации банка (у многих банков с этим беда, но в Альфе нельзя исправить электронно);

2. Открыть брокерский счёт, который у меня некогда был, но видимо за не активностью банк его закрыл.

Так вот, первый вопрос к обслуживанию в данном офисе: Тюмень, Ленина 57 - почему сотрудники при входе всеми правдами и не правдами НЕ дают взять талон?!
Ко мне подошёл сотрудник и в ярой форме стал говорить что НЕ нужно брать талон и какой у меня вопрос? Сказал что нужно внести корректировку в фио РКО и сотрудник сказал что сейчас подойдет менеджер.

Подошла менеджер по юр. лицам - Вардануш. Она - боженька, цените её. 😊
Представилась, спросила какой вопрос. Перед тем как сохранить - показала мне правильно ли указано.
Короче - не менеджер, а пример для подражания остальным сотрудникам.
Всё исправила за пару минут.

Кстати! Талон всё таки надо было взять! Вардануш сказала что возьмёт потом сама, но чтобы она не бегала - сделал сам.

После того, как закончила со мной работу - узнав, что планирую открыть брокерку - перенаправила мой талон! Ну умничка же?!

Но на кого она меня перенаправила...

Вот тут как раз таки вопрос и вся соль.
Подошёл мужчина и спросил какой вопрос, сказал что хочу открыть брокерку и первое что я услышал вместо погружения в мою проблему - "так вы можете сами открыть в приложении".
Естественно ответ последовал "не могу". Вместо того что бы сразу сесть за стол, стал распрашивать почему.
В итоге мы всё таки сели и я ему протянул свой иностранный паспорт с ВНЖ.
Тупик номер два - сотрудник стал просить миграционную карту... Миграционную карту у иностранца с ВНЖ. Забавно, не так ли, Альфа?
Так же сотрудник стал говорить "система трибует миграционную карту".
Прошло ещё немного времени и миграционная карта уже не нужна.
НО! Тут мне менеджер говорит что по открытию брокерки - "отказ банка". Причина - не известна.

А теперь вопрос - это некомпетеность сотрудника который не представился и не умеет работать с иностранцами или всё таки отказ банка?
Как в первом случае, так и во-втором хотелось бы услышать вашу позицию по ситуации.

А так, обслуживанием по РКО доволен как кот, а вот обслуживанием как физик - "так горестно что хочется мне плакать". (Вардануш: 10 из 5, менеджер по физ. лицам который не представился: -10 из 5).

Пока без оценки, в зависимости от ситуации - может появиться и оценка с корпоративным цветом банка. с:

P.S.> И Альфа, хватит уже игнорить иностранцев! Даже СБЕР!!! (слон в посудной лавке) дал возможность открывать брокерку (да и не только брокерку, а в целом банковские продукты) иностранцам в приложении. Про Т-Банк, ПСБ и другие - я уже вообще молчу.
Пока что по уровню бюрократии Альфа в одной линейке с ВТБ и Газпромом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-26T12:06:15+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора меняем на "1". Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием, рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта.
TSOY29
2025-09-26T12:23:32+03:00
После ответа на «банках», пришло СМС с просьбой оценить «решение вопроса», естественно оценил в единицу.) Сегодня - 26 сентября 2025 г. позвонили по поводу оценки. Я снова всё пересказал про обслуживание в офисе, про звонок зама руководителя отделения и про ответ на банках. Вновь порекомендовали ПОВТОРНО сходить в офис, но по факту - ничего не сказали. ) В результате сошлись на том, что они ВНОВЬ изучат кейс и таки постараются дать ответы на вопросы: что пошло не так у сотрудника при попытке открыть брокерку, почему сотрудники не дают брать талоны и что вообще это было по итогу.) Если интересно - могу для «контент-анализа» приложить сами разговоры с замом руководителя и сотрудником звонившим сегодня по «качеству». )
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-25T17:51:09+03:00
Приветствуем! Спасибо за обратную связь. Для открытия брокерского счёта рекомендуем снова обратиться в отделение с документами. Извините, что не помогли оформить его сразу. Мы проработали ваш случай, чтобы подобного не повторилось. Касаемо талона. Сотрудник предложил свою помощь, в получении талона не отказывали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
215 134
отзывов
204 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Банк вернул комиссию по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! 21.07.2025 г. обратился в Альфа-Банк с просьбой рассмотреть вопрос о возврате комиссии за ошибочно совершённый перевод д/с со счёта кредитной карты (перевод был... Читать полностью

13.10.2025

Непонятные условия при открытии счета по реферальной ссылке

Оценка 4

В середине сентября решил открыть ИП на НПД для собственных нужд. Решили это сделать с другом через реферальную ссылку и получить х2 за регистрацию бизнеса и последующие открытие... Читать полностью

03.10.2025

Расчётный счёт

Оценка 5

В июле 2025 год я решила открыть свой отдел с женской одеждой, но столкнулась с проблемой , что у меня нет расчетного счёта, нет терминала для оплаты, так же отсутствовал сам... Читать полностью

30.09.2025

РКО и эквайринг открыли буквально за час

Оценка 5

Встреча с менеджером Альфа-Банка оставила только положительные впечатления! Профессионализм и вежливость сотрудника сделали процесс максимально комфортным и продуктивным. Алина не... Читать полностью

25.09.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

01.05.2025 со своего расчетного счета переводил деньги и не заметил что перевод с комиссией , связался по горячей линии честно говоря не ожидал что комиссию вернут, но оператор... Читать полностью

18.09.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться о своем посещении отделения для юридических лиц Альфа-Банка в городе Раменское. Меня встретила менеджер Надежда. Ожидание составило не более 2 минут... Читать полностью

15.09.2025

Открытие ИП и эквайринга в Альфе

Оценка 5

С Альфа-Банком я давно как физлицо, поэтому ИП открыл тоже через Альфу. Всё прошло удобно: заявку заполнил по шаблону банка, пошлину за меня перечислили. После регистрации целую... Читать полностью

15.09.2025