Оператор предоставил ошибочную информацию

16.09.2025 16:34
218
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении Т-Банк перестала отображаться статистика по кредитам в разделе «Финздоровье», а также другая интересующая меня информация. Я дал согласие банку на обращение в БКИ в том числе потому, что мне удобно пользоваться данным сервисом. С вопросом о причине отсутствия отображения данной информации обратился в чат 15.09.2025.

По просьбе Владислава направил скриншот, который подтверждает описываемую ситуацию. Владислав ответил, что возможно произошла техническая ошибка, порекомендовал вернуться в раздел на следующий день.

Сегодня в течение дня ситуация не менялась, поэтому обратился в чат повторно и подтвердил актуальность проблемы. Анна передала обращение. Вскоре от Ульяны поступил ответ, что раздел недоступен, т.к. функционал приложения может меняться в зависимости от условий обслуживания.

Также Дмитрий подтвердил, что сотрудник Владислав сообщил неверную информацию.

Таким образом Владислав дал ошибочный ответ, данная ситуация не связана с технической ошибкой, и я напрасно заходил в раздел с целью найти ожидаемую информацию. Оценку ставлю именно за консультацию оператора по банковской услуге. Оценка может быть изменена при зачислении 5000 баллов на счет Платинум в качестве лояльности и компенсации за доставленные неудобства.

Т-Банк
Т-Банк
2025-09-16T17:45:51+03:00
Приветствуем. Раздел недоступен, так как функционал приложения можем менять в зависимости от условий обслуживания. Согласно [url=https://acdn.t-bank-app.ru/static/documents/docs-terms-of-use-of-the-tinkoff-mobile-application.pdf]Условиям использования мобильного приложения Т-банка[/url] п. 9 мы вправе в любое время изменить функционал мобильного приложения, а также ограничить возможность его использования пользователем мобильного приложения. Проверим свою работу и подумаем как можем компенсировать неудобства, если найдем ошибки. Позже вернемся с комментариями. Спасибо за сигнал.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
26 952
отзывов
26 849
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки pro

Оценка 5

12.09 оформил подписку premium, но не успел отменить подписку pro, и у меня списались деньги за неё. Так как подписки pro и premium взаимозаменяемы, оплата прошла по сути просто... Читать полностью

13.09.2025

Ошибочное списание денег

Оценка 5

Спасибо за быстрое решение проблемы! Компания перевозчик списала деньги без предоставления услуги. Оператор внимательно выслушала проблему, проверила... Читать полностью

12.09.2025

Высокий уровень сервиса и персональный подход менеджера Владимира

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка Владимиру за профессиональную работу и нестандартный подход к решению задач. Приведу несколько примеров из... Читать полностью

12.09.2025

Подключение премиума

Оценка 5

Хотел оценить работу банка и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер — Тимур, внутренний номер — 743684.Обратился по поводу подключения премиу сервиса, автоматически не... Читать полностью

12.09.2025

Бесплатный сервис юридической помощи

Оценка 5

11.08.2025 года Я обратился в службу поддержки tb-банка в связи с возникшими проблемами по доставке заказа из магазина Дикси вначале я общался с Алексеем и эдуардом, в дальнейшем у... Читать полностью

12.09.2025

Решение проблемы с интерфейсом приложения

Оценка 5

Здравствуйте . После обновления пропали с главной страницы приложения некоторые данные и иконки на экране , а именно мой счёт ПДС (программы долгосрочных сбережений ) и иконка... Читать полностью

12.09.2025

Всегда помогут!

Оценка 5

Обращалась 23.01.25г к сотруднику Диане за помощью в получении справки по счету, помогла мгновенно и ч/з 2 мин справка была на эл.почте. А 25 февраля Дарья помогла уже во время... Читать полностью

11.09.2025