Работа с поддержкой альфа банка
24 августа я захотела попробовать бесплатный месяц подписки Альфа-Смарт, написала об этом в чат приложения, сразу подключился сотрудник Александр, он помог мне решить мой вопрос в кратчайшие сроки, подключил подписку и проинформировал до какого числа она бесплатная.
Все было качественно, вежливо и оперативно. Большое спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты
Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной...
Мне помогли разобраться как перевести деньги из банка в другой банк
8 октября я написал в поддержку чата альфа банка так как не мог понять как перевести деньги по номеру телефона со своего счета. И ответ быстро нашелся, спасибо тех поддержи что так...
Помощь сотрудника Альфа банка
Хочу выразить благодарность сотруднику Ангелине за профессиональную помощь в разъяснении условий банковской акции. Обратилась в чат поддержки 14 октября, так как не смог...
Быстрое решение
6 июля у меня возникла проблема, а именно сняли комиссию за пополнение через терминал. Около 3 часов дня я пошёл в банкомать, чтобы положить деньги на дебетовую карту, пополнял...
Услуги
20 апреля написала в чат приложения, чтобы разобраться с платными услугами - хотела разобраться как их отключить, чтобы не списывались деньги со счёта. Альфа-помощник быстро...
Помогли вернуть деньги за коммисию
Сегодня днем заметила списание за перевод, задумалась, не поняла про какой перевод. Написала в поддержку, объяснила ситуацию,сразу же ответили и объяснили почему. Из-за того что...
Специалисты помогают разобраться во многих ситуациях
Добрый день! Обращалась в банк 17 апреля 2025 года по поводу ошибочного подключения сообщений-уведомлений об операциях без моего участия. Оператор Марина обьяснила, что произошла...