Небольшая халатность и ошибка при попытке открыть инвесткопилку
Я проходил процедуру банкротства, поэтому для меня была заблокирована возможность открывать новые счета и т.д. Я полностью обанкротился, прошёл процедуру, уже 7 августа, а немного позже мне разблокировали возможность открыть дебетовую и другие карты, но про Инвесткопилку банк забыл. 1 сентября я попытался открыть Инвесткопилку и получил отказ, думая, что после банкротства я лет 5 не имею права работать с ценными бумагами. Как оказалось, это банк забыл разблокировать мне эту возможность. Ладно бы ещё просто забыл, не страшно, решаемо.
Я обратился 16 сентября в чат поддержки банка, спросив почему я не могу открыть счет, на что мне ответил сотрудник, мол вы проходите процедуру, поэтому не можете открыть счет. Но он забыл посмотреть историю моих трат по дебетовой карте, и то, что я получал эту карту до попытки открыть счет Инвесткопилки. "Как я могу рабоать с другими счетами при банкротстве?". Это ещё ладно, сотрудника прошу не ругать, это человечность. Проблема совсем в другом.
После того, как я написал об этом, что процедура завершена, мне ответила другая сотрудница, а потом ещё один (другой) сотрудник, и кто-то из них или из-за косяка приложения, оставил за меня заявку на Инвесткопилку, хотя я этого не просил. Может я хочу открыть счет по акции... ЕЩЁ раз, я не говорю, что виноваты сотрудники банка. Возможно заявка была оставлена кривым приложением. Заявку я сам точно не оставлял, ибо у меня нет никакой вкладки с заявками (я максимум могу просматривать акции).
Суть в том, что мало того, что банк забыл снять ограничения о банкротстве, так ещё и за меня оставляют заявки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат несправедливого штрафа от каршеринга.
Обратилась в поддержку Т-Банка за бесплатной юридической помощью. У моего брата списал сервис Belkacar штраф 3000 рублей за следы пыли на заднем сидении. Сзади никто не сидел, даже...
Быстрое решение
Обратилась в чат 16 сентября в 14:58 по вопросу оплаты подписки на сервис. Получилась двойная оплата и на сервисе и через банк. Ирина (5****4) поняла вопрос, проверила, задала...
Кэшбэк
Я покупала билеты на самолет через приложение Т-банка, и оплата прошла через СБП. Соответственно, кэшбэк не начислили. Обратилась в поддержку Т-банка. И замечательный менеджер...
Помощь
Нечаянно оформила подписку премиум в мобильном приложении Т -Банка, у меня списали 1990 за подписку. Сразу же написала в чат. Со мной связался специалист и подписку отменили и...
Лояльная поддержка
14.09.25 в 16:40 по мск обратился в поддержку Т-Банка с вопросом о переходе на gold-уровень подписки премиум. Сотрудник Евгений (463227) подробно и понятно объяснил все нюансы...
Отзыв о работе сотрудника Т-банка
Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить сотрудника Т-банка -Викторию (идентификатор 141464) за внимательность и оперативность) Я обратилась сегодня 12.09.2025 с вопросом об...
Подключение премиума
Хотел оценить работу банка и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер — Тимур, внутренний номер — 743684.Обратился по поводу подключения премиу сервиса, автоматически не...