Т-Банк уже совсем не Тинькофф
Хочу поделиться своими впечатлениями о последней конфликтной ситуации с банком. В августе месяце, мне необходимо было перечислить крупную сумму свой счёт белорусского брокера. Я сформировал платёж и отправил его, но по какой-то неизвестной мне причине, платёж был банком отклонён через сутки. Я позвонил на горячую линию, мне ответила сотрудница банка, я ей обрисовал ситуацию спросил в чем проблема? Она внятно ничего не ответила, сказала что не знаю по какой причине был отклонён платёж. И посоветовала повторить платёж, я так и сделал, но через сутки платёж опять был отклонён! При звонке на горячую линию, я попал уже на более квалифицированного сотрудника, он мне пояснил что платежи отклоняются ввиду не предоставления документов запрошенных в чате банка. Если честно то в данный момент я был просто ошарашен отношением банка к клиентам, первое что меня задело, ну неужели нельзя позвонить клиенту и сообщить ему о проблеме, тем более когда идёт речь о большой сумме, я не телепат чтобы постоянно смотреть их чат, да и находясь в тот момент Севастополе это было и невозможно так как мобильного интернета в городе просто не было из за СВО! Я сообщил об этом сотруднику и попросил его составить обращение которому указал что в данный момент времени могу быть на связи только по телефону. Но банк всё равно писал только сообщения, что было крайне неудобно и оперативно на них я реагировать не мог. В итоге платёж я смог провести лишь на четвёртый сутки, супер скорость! Но самое главное, при первом звонке на горячую линию, из-за не квалифицированного сотрудника, банк украл у меня сутки, в течение которых курс доллара сильно подрос, в итоге я понёс убытки. О чем было составлено обращение в банк с просьбой о компенсации по вине банка. Но они предпочли его отклонить.
В прошлые годы таких проблем не было, если банк накосячил, то они компенсировали потери.
Ну суть даже не в том, что я не получил компенсацию, а в отношении к клиенту причём неважно какой у вас статус премиум или простой клиент с подпиской Pro всё одно и то же! А нужно то чтобы при возникновении проблемы, клиента оповестили всеми возможными способами и помогли решить её, но этого не случилось! Им просто плевать на своих клиентов, им проще отклонить платеж! И так было 3 раза!!! После этого реально задумаешься, а стоит ли доверять свои средства банку, который совсем нет тот! А я являюсь его клиентом пратически с его основания! А это без малого уже 18 лет!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Снятие ограничений по дебетовой карте
Поступил запрос и опубликован лимит по карте . Не мог ни снять ни купить ни чего. После предоставления документов, сняли ограничения, восстановили лимиты . Дал рекомендации по...
Решение проблемы с ограничением переводов
Огромное спасибо, Карине Ч., за помощь в вопросе снятия ограничений с моей дебетовой карты Тинькофф, Карина вела диалог невероятно корректно, объяснила с чем были связаны...
Положительное решение вопроса в пользу клиента
21.09.25 в 12.09 обратилась в приложение в поддержку клиентов Т-Банка по поводу списания комиссии за операцию пополнения карты. Пополнение карты было произведено в банкомате...
Кэшбек
Спасибо сотруднице чата поддержки премиум-сервиса Ольге (номер 9****4, обращение было 19 сентября). Она не просто разьяснила условия кэшбека и указала на мои ошибки, из-за которых...
Прекрасно решили проблему
Обнаружил 20.09.2025 в 21.45 списание с карты при оплате в Вайлдберриез. Хотя данную операцию я не осуществлял. Сразу в 20.09.2025 в 21.55 связался в чате поддержки Премиум Т-банка...
Кэшбэк в Т-путешествиях
Всем привет! Купила через Т-путешествия авиабилеты с переходом на сторонний сервис, при этом по незнанию оплатила билет через сбп, а кэшбэк 5% начисляется только при оплате именно...
Решили проблему
Обратился в тех поддержку для решения вопроса о начисления кэшбека при покупке онлайн билетов в яндекс афише, покупка ушла не в ту категорию, и кешбек был 1%, а в этом месяце за...