Т-Банк уже совсем не Тинькофф

17.09.2025 17:58
384
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своими впечатлениями о последней конфликтной ситуации с банком. В августе месяце, мне необходимо было перечислить крупную сумму свой счёт белорусского брокера. Я сформировал платёж и отправил его, но по какой-то неизвестной мне причине, платёж был банком отклонён через сутки. Я позвонил на горячую линию, мне ответила сотрудница банка, я ей обрисовал ситуацию спросил в чем проблема? Она внятно ничего не ответила, сказала что не знаю по какой причине был отклонён платёж. И посоветовала повторить платёж, я так и сделал, но через сутки платёж опять был отклонён! При звонке на горячую линию, я попал уже на более квалифицированного сотрудника, он мне пояснил что платежи отклоняются ввиду не предоставления документов запрошенных в чате банка. Если честно то в данный момент я был просто ошарашен отношением банка к клиентам, первое что меня задело, ну неужели нельзя позвонить клиенту и сообщить ему о проблеме, тем более когда идёт речь о большой сумме, я не телепат чтобы постоянно смотреть их чат, да и находясь в тот момент Севастополе это было и невозможно так как мобильного интернета в городе просто не было из за СВО! Я сообщил об этом сотруднику и попросил его составить обращение которому указал что в данный момент времени могу быть на связи только по телефону. Но банк всё равно писал только сообщения, что было крайне неудобно и оперативно на них я реагировать не мог. В итоге платёж я смог провести лишь на четвёртый сутки, супер скорость! Но самое главное, при первом звонке на горячую линию, из-за не квалифицированного сотрудника, банк украл у меня сутки, в течение которых курс доллара сильно подрос, в итоге я понёс убытки. О чем было составлено обращение в банк с просьбой о компенсации по вине банка. Но они предпочли его отклонить.

В прошлые годы таких проблем не было, если банк накосячил, то они компенсировали потери.

Ну суть даже не в том, что я не получил компенсацию, а в отношении к клиенту причём неважно какой у вас статус премиум или простой клиент с подпиской Pro всё одно и то же! А нужно то чтобы при возникновении проблемы, клиента оповестили всеми возможными способами и помогли решить её, но этого не случилось! Им просто плевать на своих клиентов, им проще отклонить платеж! И так было 3 раза!!! После этого реально задумаешься, а стоит ли доверять свои средства банку, который совсем нет тот! А я являюсь его клиентом пратически с его основания! А это без малого уже 18 лет!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T14:37:48+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2025-09-17T19:03:14+03:00
Здравствуйте. Приостанавливаем перевод, чтобы убедиться в его безопасности. Для этого запросили у вас документы. Подписка Pro и сервис Premium дают привилегии, но не отменяют правила безопасности. Решение о наличии и размере компенсации остается за нами. Не всегда готовы дать положительный ответ. Проверим наши диалоги и возможность оповещения по звонку. Об итогах расскажем в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 402
отзывов
27 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Снятие ограничений по дебетовой карте

Оценка 5

Поступил запрос и опубликован лимит по карте . Не мог ни снять ни купить ни чего. После предоставления документов, сняли ограничения, восстановили лимиты . Дал рекомендации по... Читать полностью

22.09.2025

Решение проблемы с ограничением переводов

Оценка 5

Огромное спасибо, Карине Ч., за помощь в вопросе снятия ограничений с моей дебетовой карты Тинькофф, Карина вела диалог невероятно корректно, объяснила с чем были связаны... Читать полностью

22.09.2025

Положительное решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

21.09.25 в 12.09 обратилась в приложение в поддержку клиентов Т-Банка по поводу списания комиссии за операцию пополнения карты. Пополнение карты было произведено в банкомате... Читать полностью

21.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

Спасибо сотруднице чата поддержки премиум-сервиса Ольге (номер 9****4, обращение было 19 сентября). Она не просто разьяснила условия кэшбека и указала на мои ошибки, из-за которых... Читать полностью

21.09.2025

Прекрасно решили проблему

Оценка 5

Обнаружил 20.09.2025 в 21.45 списание с карты при оплате в Вайлдберриез. Хотя данную операцию я не осуществлял. Сразу в 20.09.2025 в 21.55 связался в чате поддержки Премиум Т-банка... Читать полностью

20.09.2025

Кэшбэк в Т-путешествиях

Оценка 5

Всем привет! Купила через Т-путешествия авиабилеты с переходом на сторонний сервис, при этом по незнанию оплатила билет через сбп, а кэшбэк 5% начисляется только при оплате именно... Читать полностью

20.09.2025

Решили проблему

Оценка 5

Обратился в тех поддержку для решения вопроса о начисления кэшбека при покупке онлайн билетов в яндекс афише, покупка ушла не в ту категорию, и кешбек был 1%, а в этом месяце за... Читать полностью

20.09.2025