Кредит без подводных камней и прочих комиссий
Вчера я закрыла потребительский кредит досрочно, но имея неблагоприятный опыт, когда вроде закрываешь кредитный продукт, а какие-то проценты или комиссии все равно приходят – я решила закрыть счет, который был привязан к этому кредиту. Поэтому сегодня, 18 сентября 2025 года в 08:34, я написала в онлайн-чат, Альфа-банка, где мне сразу ответила Мария. Я уточнила по поводу процентов и всяких неожиданных комиссий. Мария все проверила и подтвердила, что никаких списаний не будет. Мария предложила закрыть счет, чтобы я точно была уверенна, что проблем после закрытия кредита не будет. Специалист Мария тут же подала заявку на закрытие счета. Теперь я могу спать спокойно. Большое спасибо Марии за квалифицированную помощь и четкие ответы по интересующимся меня вопросам. Мария — грамотный специалист, с которым приятно сотрудничать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Помощь в разъяснении порядка внесения оплаты по кредиту
19 октября 2025 года обратилась в чат поддержки Альфа-банка по вопросу внесения оплаты по кредиту, так как не могла понять какой край и срок внесения суммы платежа. Меня...
Денежный перевод
Добрый день! Совершала платежи в миг кредит через сайт и увидела что снимают комиссию за перевод в Альфа банке. Сделала обращение в чат Альфа банка, так как комиссию снимали при...
Досрочное погашение кредита
3 августа 2025 года я обратилась в чат банка, т.к. Нужно было разобраться, как можно быстрее и выгодно закрыть потребительский кредит, менеджер банка все быстро и чётко рассказала...
Решение обращения
Очень быстро решили все задачи, автоматическую комиссию вернули в течении 5 минут. Лучший банк по работе с клиентами, пользуюсь не первый год и очень доволен. Имею несколько карт...
Закрытие счета
05.10.25 я обратилась в чат с банком по причине того, что у меня не получалось самостоятельно закрыть счет "деньги в рассрочку" сотрудник Семён объяснил мне, что самостоятельно...
Помогли быстро закрыть рассрочку
13 октября появилась возможность закрыть рассрочку . Пополнила счёт , начала закрывать сама и ничего не получилось . Написала в чат с банком , сначала ответил чат- бот и попросил...
Ответы на вопросы по кредитным продуктам в чате банка
Здравствуйте! 04.010.25 г в 18:15 я обратился в чат банка в мобильном приложении по вопросам моих кредитных продуктов.Дело в том,что я-давний клиент Альфа банка,ранее даже з.п на...