Когда автоматизация не во благо
Подал заявку на ипотеку в начале сентября. Поначалу взаимодействие с банком было весьма бодрым: заполнил ДКП, его проверил банк, ответили ждать назначение менеджера на сделку в течение трех рабочих дней. В поддержке я сразу обозначил, что продавец просит оформить сделку как можно скорее. Ждали с продавцом с 8.09 больше недели, только вечером 16.09 отписались, что менеджер назначен. На протяжении недели ожидания почти каждый день уточнял в чате статус заявки, отвечали лишь скриптами, что делают все возможное, статус заявки повышен и прочая лабуда.
По истечению заявленных трех рабочих дней надежда начала нас с продавцом покидать, пришлось обратиться в другой банк за ипотекой. После одобрения заявки в другом банке менеджер был сразу назначен, с ним утрясли все вопросы за три дня и оформили сделку 18.09. При этом общение с менеджером было и по почте, и по телефону, там сразу пошли навстречу в связи с пожеланием продавца, ускорили подготовку документов и прочего. В тинькове же для связи с менеджером надо написать в чат, пройти робота, потом запрос передают менеджеру и только потом он отвечает - это крайне неэффективная цепочка для взаимодействия.
Почему банк не может это понять? Почему нельзя набрать больше менеджеров, чтобы клиенты не ждали? Зачем эта автоматическая очередь на менеджеров? Ведь это не первый подобный отзыв с аналогичной ситуацией. Банку наверно тотально ровно на эту ситуацию, ну вот и пусть расплачиваются ушедшими клиентами! Кому-то сделка не горит, а у кого-то время поджимает - это же все надо учитывать. Вообще сервис по ипотеке у тинькова оказался 0 из 100, никому не рекомендую. Только если у вас вагон времени и терпения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы об ипотеке Т-Банка
Растрогал страховку по ипотеке
Я хочу поделиться прекрасным опытом взаимодействия со страховой компанией, который полностью изменил моё представление о сервисе. Ситуация была стандартная: я закрыл ипотеку и...
Отличная работа персонального менеджера
Обратился через приложение к персональному менеджеру Луизе 02.09.2025 в 14.19 по поводу продления страховки по ипотеке. Луиза быстро сделала лучшее предложение на рынке (ранее я...
Оперативная помощь поддержки
26 августа 2025 года в 16:15 обратился в службу поддержки Т-Банка с вопросом возврата неизрасходованной суммы по страхованию ипотеки, которую закрыл неделю назад. Мне ответила...
Корректное и быстрое решение
Обращалась в чат поддержки неоднократно. Всегда быстро подключался оператор, и мои вопросы были решены. Всё, что касается счетов, страхования ипотеки, получения карты и операций...
Оперативность и точность!
Хочу поблагодарить службу поддержки банка, за то что своевременно оповещают о необходимости продления услуг страхования ипотеки (сначала ассистент поддержки 27 мая, а потом и...
Огромная благодарность сотруднику Т-Банка Анне
Обратился в Т-Банк с вопросом о продлении страхового полиса по ипотеке. Меня соединили с сотрудником банка Анной. Анна ответила на все мои вопросы, развеяла все сомнения...
Спасибо!
Спасибо за помощь! Из Росбанка переведена ипотека в Т-Банк. Из-за невозможности обновления по техническим причинам приложения банка я не смогла произвести перевод между счетами...