Блокировка карты и отказ банка сообщать причину блокировки
В середине августа по неясным причинам банк заблокировал мои счета, лишил меня дистанционного доступа управления моими активами и выкинул из мобильного приложения. До этого момента я более 5 лет являлся клиентом Т-банка, использовал брокерский счет, держал деньги на депозите, накопительном счете и дебете. После звонка в поддержку я услышал лишь то, что мне отказывают в обслуживании, ссылаясь на внутренние пункты договора 4.5 и 4.9. Более того, после того как я попросил в письменном виде или по электронной почте зафиксировать отказ банка в предоставлении мне информации на горячей линии, меня также проигнорировали и не дали ничего, с чем бы я мог работать для начала процедуры реабилитации и разблокировки своих счетов.
"Банк обязан предоставлять клиентам полную и достоверную информацию, в частности, на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и (или) условия договора кредитной организацией принято соответствующее решение, а также о причинах его принятия, порядке дальнейших действий клиентов в объеме, достаточном для реализации ими права на представление пояснений, информации и (или) документов в целях защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и права на возможное обжалование принятого кредитной организацией решения."
"...С учетом изложенного кредитные организации не должны вводить клиента в заблуждение при предоставлении ему информации о причинах применяемых ограничений."
Это текст письма ЦБ ИН-01-59/98 от 26.08.2025. Его можно посмотреть на сайте Центрального Банка. Черным по белому написано, что банк ОБЯЗАН предоставить мне информацию о причинах блокировки.
Выходит, внутренние условия кредитной организации стоят выше постановлений регулятора. Это самоуправство. Я буду составлять жалобу в Центральный Банк. В данный момент Т-Банк фактически игнорирует меня, после разговора на горячей линии с менеджером Анастасией мне было обещано, что банк рассмотрит мои запросы и вышлет отказ в письменной форме или ответ в иной форме мне на контактную почту в течение одного рабочего дня, чего в итоге вообще не произошло.
Максимально неприятная ситуация, особенно когда ты давний клиент банка и всегда пользовался только им. Жду решения своего вопроса и хоть какой-то обратной связи. Это беспредел...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат несогласованной оплаты за услуги сайта
17.09.2025 г. я написала в чат, что с моей карты сняли деньги за оказанные якобы услуги сайта , на что я не давала своего согласия . Мне очень оперативно помогла сотрудник банка...
Быстрое решение вопроса по выпуску дебетовой карты
люблю т-банк за скорость решения вопросов и положительность их решения в пользу клиента. Выпускал дебетовую карту, сам ничего не делал, просто написал в чат, и сотрудник банк...
Возврат средств
Пропустил дату списания средств за подписку в которой не нуждался, в этот же день обратился в поддержку через чат бот . После созвонился с оператором с просьбой возврата. Оператор...
Решение по доставке карты
В Т-Банк обратилась с целью замены карты. Но что-то пошло не так, и курьер не привез карту, а приехал с инкассацией документов. Через день мне нужно было улетать. Обратилась в...
Клиентоориентированный подход
Сегодня 18.09.2025г. перевёл с дебетовой карты т-банка на финам СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА и была списана комиссия 16100 рублей. При обращении в чат банка 18.09.2025 года в 09:23ч...
Оперативная работа
Выражаю благодарность сотруднику банка Анастасии 7***4 за оперативную работу! Обратилась с вопросом, касающимся возврата денег. Пополняла карту через банкомат партнера Т-Банка и...
Оперативная работа в связи с контактом с мошенниками
Всегла думаешь, что обойдет стороной, но попалась и сама- мошенники . Евгений "4***7" менеджер из службы поддержки банка оперативно помог отреагировать, заблокировать карты и...