Блокировка карты и отказ банка сообщать причину блокировки

18.09.2025 18:55
482
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В середине августа по неясным причинам банк заблокировал мои счета, лишил меня дистанционного доступа управления моими активами и выкинул из мобильного приложения. До этого момента я более 5 лет являлся клиентом Т-банка, использовал брокерский счет, держал деньги на депозите, накопительном счете и дебете. После звонка в поддержку я услышал лишь то, что мне отказывают в обслуживании, ссылаясь на внутренние пункты договора 4.5 и 4.9. Более того, после того как я попросил в письменном виде или по электронной почте зафиксировать отказ банка в предоставлении мне информации на горячей линии, меня также проигнорировали и не дали ничего, с чем бы я мог работать для начала процедуры реабилитации и разблокировки своих счетов.

"Банк обязан предоставлять клиентам полную и достоверную информацию, в частности, на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и (или) условия договора кредитной организацией принято соответствующее решение, а также о причинах его принятия, порядке дальнейших действий клиентов в объеме, достаточном для реализации ими права на представление пояснений, информации и (или) документов в целях защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и права на возможное обжалование принятого кредитной организацией решения."

"...С учетом изложенного кредитные организации не должны вводить клиента в заблуждение при предоставлении ему информации о причинах применяемых ограничений."

Это текст письма ЦБ ИН-01-59/98 от 26.08.2025. Его можно посмотреть на сайте Центрального Банка. Черным по белому написано, что банк ОБЯЗАН предоставить мне информацию о причинах блокировки.

Выходит, внутренние условия кредитной организации стоят выше постановлений регулятора. Это самоуправство. Я буду составлять жалобу в Центральный Банк. В данный момент Т-Банк фактически игнорирует меня, после разговора на горячей линии с менеджером Анастасией мне было обещано, что банк рассмотрит мои запросы и вышлет отказ в письменной форме или ответ в иной форме мне на контактную почту в течение одного рабочего дня, чего в итоге вообще не произошло.

Максимально неприятная ситуация, особенно когда ты давний клиент банка и всегда пользовался только им. Жду решения своего вопроса и хоть какой-то обратной связи. Это беспредел...

Т-Банк
Т-Банк
2025-09-18T19:18:30+03:00
Здравствуйте. Проверим ограничения и вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 233
отзывов
27 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат несогласованной оплаты за услуги сайта

Оценка 5

17.09.2025 г. я написала в чат, что с моей карты сняли деньги за оказанные якобы услуги сайта , на что я не давала своего согласия . Мне очень оперативно помогла сотрудник банка... Читать полностью

18.09.2025

Быстрое решение вопроса по выпуску дебетовой карты

Оценка 5

люблю т-банк за скорость решения вопросов и положительность их решения в пользу клиента. Выпускал дебетовую карту, сам ничего не делал, просто написал в чат, и сотрудник банк... Читать полностью

18.09.2025

Возврат средств

Оценка 5

Пропустил дату списания средств за подписку в которой не нуждался, в этот же день обратился в поддержку через чат бот . После созвонился с оператором с просьбой возврата. Оператор... Читать полностью

18.09.2025

Решение по доставке карты

Оценка 5

В Т-Банк обратилась с целью замены карты. Но что-то пошло не так, и курьер не привез карту, а приехал с инкассацией документов. Через день мне нужно было улетать. Обратилась в... Читать полностью

18.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня 18.09.2025г. перевёл с дебетовой карты т-банка на финам СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА и была списана комиссия 16100 рублей. При обращении в чат банка 18.09.2025 года в 09:23ч... Читать полностью

18.09.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Анастасии 7***4 за оперативную работу! Обратилась с вопросом, касающимся возврата денег. Пополняла карту через банкомат партнера Т-Банка и... Читать полностью

18.09.2025

Оперативная работа в связи с контактом с мошенниками

Оценка 5

Всегла думаешь, что обойдет стороной, но попалась и сама- мошенники . Евгений "4***7" менеджер из службы поддержки банка оперативно помог отреагировать, заблокировать карты и... Читать полностью

18.09.2025