A only - предоставление заведомо ложной информации сотрудниками банка

18.09.2025 22:40
366
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В конце июня 2025 года Альфа-банк (Клиентом которого я являюсб более 8 лет) прислал смс, что я 01 июля меня переводят на платный тариф Альфа онли. Через чат банка я запросила условия - удовлетворившись ответом менеджера относительно суммы заработной платы, уточнила, как будет проверяться зп - на что получила ответ, что мне не о чем беспокоиться, что все проходит автоматически. После этого я осталась клиентом банка, положила деньги на депозит в этом банке и завела несколько доп карт (с платным обслуживанием за пределами этого тарифа.

15 сентября с моего счета списали плату за обслуживание. На резонный вопрос - "почему" - пооучила ответ, что моя заработная плата должна быть в 1,5 раза выше, чем ранее обозначенная, что то, что мне перечисляют не заработная плата вовсе и что их коллега ранее предоставил мне ложную информацию (на основании которой я приняла решение, что остаюсь клиентом этого банка - между прочим). сотрудник Банка признала, что меня специалист ввел в заблуждение неверной информацией и предложила отключить этот сервис, если я не хочу платить.

буду ждать, когда закончится депозит и с удовольствием поменяю на другой банк с премиальным обслуживанием, потому что с таким отношением в этом банке обслуживаться нет никакого желания больше (несмотря на то, что более 8 лет имела карты только этого банка).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T05:55:58+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-22T19:50:20+03:00
Приветствуем! Уже вернули комиссию. Хотим также прокомментировать ситуацию. Мы не списываем комиссию за обслуживание счёта, если выполняете одно из условий: — Остаток от 2 000 000 ₽ и траты более 200 000 ₽ в месяц по картам нашего банка. — Ежемесячный остаток по счетам от 3 000 000 ₽. — Зарплата от 400 000 ₽ в месяц. Если условия не выполняете, списываем комиссию — 2990 ₽ в месяц. Также 1 июля направляли вам смс, в нём уточнили об изменении тарифа и рассказали об условиях. Проверили консультации в чате. Простите, что сначала неверно подсказали о начислении зарплаты. К сожалению, вернуть старый тариф не сможем. Предложили отключить премиальный пакет услуг, и отметили, что ставку и условия по вкладу не поменяем. Согласие от вас не получили.
user-832822827127
2025-09-24T23:20:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Платные уведомления об операциях(Альфа-чек)

Оценка 5

Зайдя 20 сентября 2025 в мобильном приложении в историю операций по карте, я обнаружила,что 13 сентября 2025 у меня списалось 99 рублей за уведомления об операциях. Я сама себе... Читать полностью

23.09.2025

Самый любимый банк

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу похвалить Альфа-банк за его тонкую работу!!! Я оформляла карту онлайн и при заказе случайно указала не тот город. Обратившись в поддержку, мне очень быстро... Читать полностью

23.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

15 сентября обращался в тех. поддержку банка в связи с тем, что наложились ограничения на дебетовую карту из за сомнительной операции. Написав в поддержку банка о случившемся, я... Читать полностью

23.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в банк два раза за получением. Первую карту потерялп и сразу позвонила на горячую линию, карту заблокировали и рассказали что теперь делать. Заказала новую карту... Читать полностью

23.09.2025

Помогли

Оценка 5

Меня зовут Александр.Спасибо а помощь сотрудникам банка быстро решили проблему. Я сам не понял как активировать дебитовую карту, но сотрудник быстро помог разобраться с этой... Читать полностью

23.09.2025