НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!
1. ПО цене и качеству плюс/минус как у всех.
2. На каждом шагу жди беды. Ввели БЕСПЛАТНУЮ ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ. Давно, примерно летом 2024. Я ее сразу же подключила. НО! Когда мне понадобились реально записи (весной 2025) оказалось, что, якобы, я подключила лишь расшифровку (текстовую) звонков. НО Я ПОМНЮ КАК ПОДКЛЮЧАЛА ИМЕННО ЗАПИСЬ ГОЛОСОВУЮ. Подтвердить нечем. Услуга бесплатная- просто переводишь бегунок в нужное положение. Скрин не сделала. КСТАТИ, и расшифровки НЕ РАБОТАЮТ. Грузятся, «зайдите позже» , ничего не появляется.
2.Странные тарифы. 20 ГБ интернета или безлимит. 20 мало, выбрала безлимит. ЭТО БЫЛА ОШИБКА. Безлимитный нельзя раздавать на магнитолу машины (когда телефоном не пользуешься! То есть реально одно устройство использует интернет в одно время!). Можно, но ЛИМИТНО. Лимит малюсенький. Не могла никак понять, что с интернетом, пока не вчиталась в правила. Пыталась перейти на интернет 20Гб, его раздавать можно, НО перейти единомоментно нельзя (якобы, нет тех возможности) (хотя тариф дешевле в 2 раза, я не просила компенсации неиспользованных дней). Тогда попросила подключить на дни (всего 8 дней) опцию безлимитной раздачи (за 499 р) бесплатно. Техподдержка отказала в грубой форме. Максимум предложили 300 бонусов, но еще, может, их нельзя мне передать… плюнула. Подключила интернет на 2-й симке. Здесь оставила звонки. Потом перейду на другого оператора.
3.Техподдержка откровенно хамит, ничего не решает, не помогает. На Вы пишет с маленькой буквы (вы). Интересно, это намеренное хамство по отношению к клиентам?!…
4.зона покрытия за 2 км от КАДа отвратительная. Нет ни связи, ни Интернета. При попытке пожаловаться ответ один: связь супер, клиент врет. Другой оператор честно признался, что именно здесь мало вышек, поставим в течение 12 мес.
5.даже и забыла, что как-то мне никто не звонил два дня. Оказалось, тмобайл МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛ. причем, по их ответам, по МОЕМУ ОБРАЩЕНИЮ (конечно нет). Так никто и не разобрался, что это было. Обещали мне позвонить, все разъяснить. Никто ничего не разъяснил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Подключение премиума
Хотел оценить работу банка и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер — Тимур, внутренний номер — 743684.Обратился по поводу подключения премиу сервиса, автоматически не...
Решение проблемы с интерфейсом приложения
Здравствуйте . После обновления пропали с главной страницы приложения некоторые данные и иконки на экране , а именно мой счёт ПДС (программы долгосрочных сбережений ) и иконка...
Благодарность
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки Т-Банк в решении вопроса начисления кэшбека. Оперативное решение вопроса, внимательность, и самое главное...
Возврат денег за подписку на Иви
Смоей карты были списаны 399 руб за подписку Иви, деньги Иви возвращать отказались. 1 сентября 25 года обратилась в чат Т-Банка о возврате списанных денег с моей карты за...
Возврат денег
Сотрудник София оперативно ответила на запрос по услуге которая не была подключена , а именно Премиум пакет, который давался за покупку сим карты, в использовании премиум пакета...
Ускорили курьера
Евгения (внутренний номер 334594) любезно перенесла сроки доставки карты курьером на удобное мне время в очень сжатые сроки. Мне нужно было получить карту раньше регламентированных...
Выплата кэшбэка
Недавно я столкнулся с небольшой проблемой, связанной с начислением кешбэка на мою карту Т‑Банка. Я заметил, что сумма кешбэка, которая была мне обещана, не полностью отразилась на...