Поддержка в чате радует

19.09.2025 08:59
166
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 августа решил отключить Альфа смарт, и не смог самостоятельно найти где. Пришлось обратится в чат. Сотрудник банка Владислав, быстро откликнулся, уточнил причину, объяснил какие условия я теряю при отключении и другие нюансы. 

В итоге пара минут и Владислав все уточнил и отключил подписку. Так что о работе поддержки только положительные впечатления. Я был клиентом разных банков, но такой быстрой реакции на обращения не встречал. Альфе, чату и Владиславу 5 балов.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-22T11:25:22+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Платные уведомления об операциях(Альфа-чек)

Оценка 5

Зайдя 20 сентября 2025 в мобильном приложении в историю операций по карте, я обнаружила,что 13 сентября 2025 у меня списалось 99 рублей за уведомления об операциях. Я сама себе... Читать полностью

23.09.2025

Самый любимый банк

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу похвалить Альфа-банк за его тонкую работу!!! Я оформляла карту онлайн и при заказе случайно указала не тот город. Обратившись в поддержку, мне очень быстро... Читать полностью

23.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

15 сентября обращался в тех. поддержку банка в связи с тем, что наложились ограничения на дебетовую карту из за сомнительной операции. Написав в поддержку банка о случившемся, я... Читать полностью

23.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в банк два раза за получением. Первую карту потерялп и сразу позвонила на горячую линию, карту заблокировали и рассказали что теперь делать. Заказала новую карту... Читать полностью

23.09.2025

Помогли

Оценка 5

Меня зовут Александр.Спасибо а помощь сотрудникам банка быстро решили проблему. Я сам не понял как активировать дебитовую карту, но сотрудник быстро помог разобраться с этой... Читать полностью

23.09.2025