Создание карты

19.09.2025 13:31
166
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале месяца через онлайн сайт решила сменить банк и заказала дебетовую карту альфа банка. Выбрала дату и время через два дня сотрудник связался со мной, чтобы убедится, что я дома. Так как я нахожусь в положении спуститься не было возможности, сотрудник вошел в положение и поднялся на 6 этаж. Все рассказала про дебетую карту, как открыть накопительный счет, предложила стикер, который как раз я очень хотела. Много времени это не заняло. спасибо за понимание сотрудников и профессионализм.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-22T14:53:22+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии за перевод денежных средств

Оценка 5

Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у... Читать полностью

22.09.2025

Помощь в разрешении услуг

Оценка 5

1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и... Читать полностью

22.09.2025

Решение вопроса о кэшбеке

Оценка 5

«Я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка 22 сентября в 16:39. С вопросом о том, как правильно выбрать категории для получения максимального кэшбэка и когда именно начисляются... Читать полностью

22.09.2025

Стикер

Оценка 5

  Хочу оставить положительный отдва о данном банке.В сентябре заказывал дебетовую карту , хотел оформить плетжный стикер еще , но к сожелению система не довала провести заявку... Читать полностью

22.09.2025

Кэшбэк партнера

Оценка 5

22 сентября 2025г обратилась в чат поддержки Альфа банка, с ошибкой начисления кэшбэка по операции у партнера. Оператор моментально составил обращение A2509224726 и сразу пришло... Читать полностью

22.09.2025

Проблема была решена быстро

Оценка 5

13.09.25г. В банкомате при пополнении карты не зачлись две купюры, я обратилась в чат онлайн, где молниеносносно было принято мое обращение. в течение 3х рабочих дней зачли сумму... Читать полностью

22.09.2025