Блокировка карты

20.09.2025 00:09
152
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Банк заблокировал мои карты 20.03.2024 года , пожалуйста снимите с меня ограничения , я не могу открыть и заказать карту , я очень нуждаюсь в вашем банке 

по телефону Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту.. 

Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.

Такие действия Т-банка » нельзя признать законными.

Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.

Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.

В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его. 

Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.

Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или Офис Т-банка

Т-Банк
Т-Банк
2025-09-20T00:37:18+03:00
Здравствуйте. Без причин не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства. Каждую заявку рассматриваем индивидуально и не всегда можем одобрить желаемый продукт. При рассмотрении учитываем множество факторов, поэтому точную причину отказа назвать не сможем. Также не видим у вас открытых счетов и денег. Попробуем пересмотреть ограничения. По готовности вернемся с ответом в комментарии.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
26 952
отзывов
26 849
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу поблагодарить Т-банк за возврат незаконно списанных денег

Оценка 5

У меня на регулярной основе списывались деньги с Дом клик. Ни чего не могла понять, но панику не разводила. Но когда произошло очередное списание, я не выдержала и написала в чат... Читать полностью

13.09.2025

Кэшбек начисляется через раз

Оценка 4

13.09.2025, утром в приложение т-банка увидела акции, со 100% кэшбеком. Пошла в магазин, купила товары, и за один из товаров не начислили кэшбек автоматически. Пишу в поддержку в... Читать полностью

13.09.2025

Премиум подписка

Оценка 5

Использовала подписку Премиум, но временно решила отказаться от нее и оператор Кристина, внутренний номер 7****8, решила данный вопрос очень быстро и грамотно. Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2025

Ошибочное списание денег

Оценка 5

Спасибо за быстрое решение проблемы! Компания перевозчик списала деньги без предоставления услуги. Оператор внимательно выслушала проблему, проверила... Читать полностью

12.09.2025

Высокий уровень сервиса и персональный подход менеджера Владимира

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка Владимиру за профессиональную работу и нестандартный подход к решению задач. Приведу несколько примеров из... Читать полностью

12.09.2025

Вернули деньги в течении часа!

Оценка 5

Обратился по горячей линии с проблемой списания с карты за покупку в вендинговом автомате. Деньги списали, а услугу не оказали. Оператор принял запрос и сообщил, что будет вопрос... Читать полностью

11.09.2025

Просто лучший банк

Оценка 5

Это просто чудо, неравнодушие, человечность!Это просто чудо, неравнодушие, человечность! Оплатила я на неком сайте 20р с карты Т-Банка за использование ИИ(картинку создала), и... Читать полностью

11.09.2025