Рацпредложения, консультация по подключению счетов и такси
Спросил, принимают ли рацпредложения по доработке приложения. Получил от оператора ответ, что да. Написал, что можно было бы улучшить: кроме индикатора остатка по году, о котором писал выше, можно было бы увеличить лимит (такси в аэропорт в Москве в часы пик давно перехватывает за 3000, а компенсация последние годы не менялась и составляет 2500).
Оператор заверил, что передал предложения в профильный отдел и предупредил, что если все примут, то результат я увижу сам в приложении, а если потребуются уточнения по сервису, то со мной свяжутся.
Далее уточнил опцию, о которой узнал случайно на днях - можно ли в приложении подключить такую функцию, которая позволит отражать не только историю операций, но и чеки. Оператор рассказал, как это сделать: Арофиль-Настройки-Списки покупок - Чеки за покупки - Подключить. При этом предупредил, что в данный момент поэтапно вводится этого сервиса на разные клиентские аудитории и чеки могут быть доступны не всем. У меня подключить получилось (см скриншот).
Благодарю оператора за какие и оперативны ответы по существу, доброжелательность и желание помочь.
Хорошо бы ещё сделать раздел для приема предложений от клиентов, иногда у нас бывают неплохие идеи для развития сервиса, в том числе потому, что видим сервисы и прочих банков.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Перенос встречи
23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я...
Скорость, качество, вежливость
23 Сентября в 13:20 обратился в чат с оператором для решения проблемы с дебетовой картой. Проблема заключалась в том, что при переводе по моему номеру выходило 2 дебетовые карты...
Милая женщина передала мне карточку
дело было так. заказала альфа карту дебетовую. приехала ко мне милейшая женщина. мы с ней общались как будто родственники) имя женщины-Светлана. помню еще в конце она меня...
Помощь в работе с банком
23 сентября обратился за помощь в разъяснении вопроса о счетах, так как открыл новый счет с новой картой, старым счетом решил не пользоваться, немного не понял, как поставить...
Решили проблему
хочу выразить благодарность за то , что помогли с проблемой и быстро отключили и отменили комиссию за услугу Альфа подписка . деньги за услугу вернули . все быстро четко. написала...
Помощь
Я 21 августа решил воспользовался функцией альфа смарт. Хочу поделиться своим опытом работы с функцией,в Альфа-Банке. Недавно мне понадобилась помощь в настройке приложения, и я...