Обслуживание в отделении банка
20.09.25 Тоесть вчера я поехал в отделение банка чтобы восстановить карту, в связи с ее утерей. В мыслях было что проторчу там весь день, но нет очередь оказалась маленькая и я просидел всего 20 минут. Когда я зашел не сразу понял куда мне идти и что делать. Пока я разбирался консультант, точно не знаю ее имени, вежливо спросила какой у меня вопрос, после чего я ответил что мне нужно перевыпустить карту. Она помогла со всем разобратся и я получил электронный талон ( получил уведомление в телефоне и мое имя высветилось на табле). Я считаю это очень удобно. Далее я сел на мягкий стул, зона ожидания тоже считаю очень хорошо продумана. Благодаря банку, точнее тому, что они подумали о клиентах в плане комфорта во время ожидания я не заметил как пролетели 20 минут. Далее ко мне подошел консультант и пригласил сесть за стол. На протяжении приема он общался со мной вежливо, с ним было приятно разговаривать. Он помог мне перевыпустить карту и установить приложение. Хочу так же поблагодарить вас за созданное вами приложение для пользователей системы ios, оно очень удобное и такое есть не во всех банках. Отдельное спасибо за вежливых консультантов, если введете бейджики, то в следующий раз могу написать их имена. Ни разу не жалел что начал пользоватся вашим банком и с таким думаю не столкнусь. Спасибо вам за все!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Перенос встречи
23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я...
Кешбек Пятерочка
22 сентября написал в чат поддержки Альфа-банка. Вопрос был по кешбеку с покупок в магазине Пятерочка. Не мог понять почему кешбек стал приходить небольшой, хотя раньше за покупки...
Решение проблемы по списанию
10 июля обратилась в поддержку из за списания средств за подписку которую отключила, сотрудник Мария ознакомилась с проблемой и подсказала решение, а именно это создать обращение и...
Возврат комиссии за перевод денежных средств
Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у...
Помощь в разрешении услуг
1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и...
Была проблема помогли решить
16.09.2024 15:59 обратился в чат Альфа-Банка по поводу комиссии за карту. Оператор Никита отработал на "отлично": вежливо, быстро и главное — понятно всё объяснил. Жаль, что...