Благодарность Дарье за помощь в ситуации с акцией
Хочу поделиться историей моего обращения в поддержку Альфа-Банка 16 сентября по поводу условий акции «Пригласи друга» и выразить признательность за финальное разрешение ситуации Анне, Алсу, Дмитрию и Дарье.
Изначально я обратился с простым вопросом: что нужно сделать, чтобы получить максимальный кэшбэк в 3000 рублей? Однако на пути к ответу мне пришлось пообщаться с несколькими специалистами, которые давали противоречивую информацию
Анна первая подключилась к диалогу и сообщила, что сумма вознаграждения напрямую зависит от оборотов по моей карте: 1000 рублей при обороте менее 5000 руб. и 1500 рублей — если больше. Это было совершенно новое для меня условие, которого я не находил в официальных правилах.
На мой уточняющий вопрос о том, где в правилах это прописано, Алсу оперативно сослалась на пункт 2.2.3, но, к сожалению, в прикрепленных ею же документах такого пункта не оказалось, что добавило путаницы.
Дмитрий вежливо уточнил, по какой именно акции у меня вопрос, так как их несколько («5000 за вторую рекомендацию» и «Счастливые часы»), что показало комплексный подход к проблеме.
Ситуация прояснилась только с приходом Дарьи. Хочу выразить ей особую и огромную благодарность! Дарья не просто механически ответила, а продемонстрировала блестящую компетентность:
1. Внимательно изучила всю длинную историю переписки, не заставив меня повторяться.
2. Четко и структурированно перечислила стандартные условия акции для рекомендателя и друга, которые были понятны и просты.
3. Авторитетно и однозначно опровергла предыдущую информацию о зависимости от оборотов, прямо заявив: «Данные условия к акции не относятся».
4. Объяснила логику начисления (1000+1000 за первую рекомендацию в "Счастливый день" и т.д.), что окончательно развеяло все мои сомнения.
5. Проверила статус выполнения условий с обеих сторон и дала четкие сроки начисления.
Так же, я уже пригласил 2 друга по акции, теперь буду ждать начисления и за него, надеюсь все пройдет хорошо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Дебетовая карта для иностранцевОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Кешбек Пятерочка
22 сентября написал в чат поддержки Альфа-банка. Вопрос был по кешбеку с покупок в магазине Пятерочка. Не мог понять почему кешбек стал приходить небольшой, хотя раньше за покупки...
Решение проблемы по списанию
10 июля обратилась в поддержку из за списания средств за подписку которую отключила, сотрудник Мария ознакомилась с проблемой и подсказала решение, а именно это создать обращение и...
Возврат комиссии за перевод денежных средств
Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у...
Помощь в разрешении услуг
1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и...
Была проблема помогли решить
16.09.2024 15:59 обратился в чат Альфа-Банка по поводу комиссии за карту. Оператор Никита отработал на "отлично": вежливо, быстро и главное — понятно всё объяснил. Жаль, что...
Помощь от сотрудника банка
хотела бы оставить отзыв о своем опыте использования Альфа-Карты. По рекомендации знакомого я оформила данную карту и в целом осталась довольна ее функционалом. Однако недавно...