Низкое качество обслуживания
Оформил в банке ипотечный договор на ИЖС. Подходит срок последнего транша подрядчику - 1-е октября 2025 г. в банке никто не отвечает о статусе раскрытия аккредитива, персональный менеджер за это не отвечает, полная тишина. Горячая линия сообщает, что отдел по работе с траншами общается только по почте. При этом по почте ответы оффициально в срок 5 рабочих дней и опять полная тишина в течении двух недель с момента предоставления документов. Проблема не решается, никто ничего не знает, ни за что не отвечает, аккредитив, наверное просрочится. Оставить негативный отзыв, наверное, последнее средство, чтобы получить обратную связь от банка. 0 из 5.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы об ипотеке Альфа-Банка
Ипотека
Спасибо сотруднице Натальи, помогла решить проблему с предоставлением в банк документов ЕГРН по регистрации новостройки, прислали подробную инструкцию по оформлению закладной на...
Вопрос по страхованию ипотеки
Обращался в контакт-центр Альфа-Банка 9 сентября в 10:36 (звонок осуществлялся через онлайн-чат). Была необходима информация о страховых компаниях, чью страховку для ипотеки (жизнь...
Оперативная помощь службы поддержки Альфа-Банка
Ошибочно настроил автоплатёж по ипотеке. В результате произошло двойное списание ежемесячной суммы погашения кредита. Излишняя сумма зависла на счёте погашения кредита. Обратился...
Быстро, оперативно помогли
23.08.2025 При посещении отделения банка по адресу г, Уфа, ул.Ленина 32/1, сотрудники банка, а именно Марина быстро решила проблему с невозможностью оплаты продления договора...
Мой опыт взаимодействия с Альфа-Банком: разъяснение ситуации с резервом по ипотечному кредиту
Я взяла ипотеку. Ежемесячные платежи стали неотъемлемой частью моего финансового планирования, и я всегда старалась внимательно следить за состоянием своего счета. 20 августа...
Разъяснили вопрос по ипотеке
13 июня обращалась в чат банка для разъяснерия вопроса по ипотеке. У меня в мобильном приложении банка не высвечивался ипотечный счет (счет для погашения кредита). Приложение...
Продление срока сдачи квартиры
Обращалась в чат альфа банка,о продлении срока сдачи квартиры,так как эскроу счет находится имеено в этом банке) быстро предоставили документы,приняли. С каким бы вопросом не...