Низкое качество обслуживания

24.09.2025 12:15
113
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил в банке ипотечный договор на ИЖС. Подходит срок последнего транша подрядчику - 1-е октября 2025 г. в банке никто не отвечает о статусе раскрытия аккредитива, персональный менеджер за это не отвечает, полная тишина. Горячая линия сообщает, что отдел по работе с траншами общается только по почте. При этом по почте ответы оффициально в срок 5 рабочих дней и опять полная тишина в течении двух недель с момента предоставления документов. Проблема не решается, никто ничего не знает, ни за что не отвечает, аккредитив, наверное просрочится. Оставить негативный отзыв, наверное, последнее средство, чтобы получить обратную связь от банка. 0 из 5.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-03T21:09:01+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-29T11:51:36+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о своей ситуации. Понимаем ваше беспокойство и хотим разъяснить детали. Аккредитив не раскрыли из-за отсутствия Мобильного оценщика. Эта процедура обязательна для подтверждения этапа строительства. Ранее в переписке не точно объяснили этот момент — приносим извинения за эту накладку. Вы ввели вас в курс изменений и вы согласились пройти оценку. Как только завершите этот шаг, аккредитив раскроем в стандартные сроки. Если потребуется помощь — напишите. Постараемся помочь 👌

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
186 803
отзывов
184 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Ипотека

Оценка 5

Спасибо сотруднице Натальи, помогла решить проблему с предоставлением в банк документов ЕГРН по регистрации новостройки, прислали подробную инструкцию по оформлению закладной на... Читать полностью

23.09.2025

Вопрос по страхованию ипотеки

Оценка 5

Обращался в контакт-центр Альфа-Банка 9 сентября в 10:36 (звонок осуществлялся через онлайн-чат). Была необходима информация о страховых компаниях, чью страховку для ипотеки (жизнь... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная помощь службы поддержки Альфа-Банка

Оценка 5

Ошибочно настроил автоплатёж по ипотеке. В результате произошло двойное списание ежемесячной суммы погашения кредита. Излишняя сумма зависла на счёте погашения кредита. Обратился... Читать полностью

06.09.2025

Быстро, оперативно помогли

Оценка 5

23.08.2025 При посещении отделения банка по адресу г, Уфа, ул.Ленина 32/1, сотрудники банка, а именно Марина быстро решила проблему с невозможностью оплаты продления договора... Читать полностью

30.08.2025

Мой опыт взаимодействия с Альфа-Банком: разъяснение ситуации с резервом по ипотечному кредиту

Оценка 5

Я взяла ипотеку. Ежемесячные платежи стали неотъемлемой частью моего финансового планирования, и я всегда старалась внимательно следить за состоянием своего счета. 20 августа... Читать полностью

29.08.2025

Разъяснили вопрос по ипотеке

Оценка 4

13 июня обращалась в чат банка для разъяснерия вопроса по ипотеке. У меня в мобильном приложении банка не высвечивался ипотечный счет (счет для погашения кредита). Приложение... Читать полностью

29.08.2025

Продление срока сдачи квартиры

Оценка 5

Обращалась в чат альфа банка,о продлении срока сдачи квартиры,так как эскроу счет находится имеено в этом банке) быстро предоставили документы,приняли. С каким бы вопросом не... Читать полностью

28.08.2025