Помощь с подпиской

24.09.2025 23:13
133
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 сентября 2025г, в 16:00 списалась подписка Яндекс Плюс с моей Альфа-карты. Обратилась сразу в чат-поддержку, попросила позвать на помощь сотрудника банка. Мне ответил Даниил. На мой вопрос: получится ли отменить подписку и вернуть деньги, подписку я отключала. Он мне ответил: что отменить списание и вернуть средства не можем, так как списание произошло за стороннюю подписку и в данном случае нужно обратиться в поддержку Яндекса для оспаривания списания. Отметил, что Яндекс достаточно лояльный и деньги возвращает. Также он предложил мне заблокировать и перевыпустить карту, чтобы избежать дальнейших списаний. Привязанную карту я удалила сама. Но 

хочу поблагодарить и Даниила за подсказку, по его совету я вернула средства обратно. Спасибо, что помогли разобраться в данной ситуации! Желаю Альфа-банку побольше таких отзывчивых специалистов!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-29T13:10:23+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
186 036
отзыва
182 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Смутило отсутствие начисления кэшбэка по некоторым операциям, в том числе оплаты налогов и оплаты на маркетплейсе Написала в чат банка 25.09.2025 в 9.32 В 9.35... Читать полностью

25.09.2025

Очень добрый сотрудники

Оценка 5

Я хотел открыть само занятость но не знал как это сделать и решил обратиться к сотрудникам банка они очень отзывчивые и быстро помогли и объяснили как открыть Самозянатось спасибо... Читать полностью

25.09.2025

Банкомат

Оценка 5

здравствуйте. Хочу поблагодарить чат поддержки в личном кабинете. Я решил положить деньги на карту через банкомат, но банкомат смял и порвал купюру пополам. Я обратился в поддержку... Читать полностью

25.09.2025

Обращение в банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, за помощь. Я не сильно разбираюсь во всех тонкостях банковских услуг, и на помощь всегда приходят сотрудники, готовые помочь мне разобраться... Читать полностью

25.09.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

25.04.25 обратилась в онлайн-чат банка с разъяснениями о категориях кэшбэка. Вопрос был о заявленной акции о применении категории "Аптеки" в размере 5%, при условии перевода пенсии... Читать полностью

25.09.2025

Кешбек

Оценка 5

9сентября обратилась в онлайн чат с вопросом про кешбек.крутила колесо выпало 100%к возврату.т.к новый клиент банка ничего в этом не поняла.в чате бот ответил быстро но все равно... Читать полностью

25.09.2025

Помощь с откатом платежа

Оценка 5

22 декабря 2024 года у меня списалась подписка, я сразу же обратившись в поддержку в мобильном приложении банка получил ответ от сотрудника, который не думая пошел мне на встречу и... Читать полностью

25.09.2025