Жалоба на работу Альфа банка
Являюсь обладателем премиальной программа Альфа Онли в Альфа банке, в которой предусмотрена возможность вернуть деньги за оплату такси. 21.07.25 мной была оплачена поездка на такси, но в приложении данная поездка почему то не отображалась для компенсации в течение нескольких дней когда я в него заходил. Кстати в приложении периодически наблюдаются сбои и глюки в разных сервисах и функциях, что очень осложняет нормальную работу с этим приложением. В августе я попробовал снова компенсировать поездку, но не получилось и поэтому написал в чат. Мне ответили, что время для компенсации поездки прошло и предложили составить обращение для компенсации поездки через службу поддержки. Также хочу отметить, что условия по компенсации поездки незадолго до этого изменились по непонятной причине (похоже специально, чтобы запутать клиентов и некоторые не смогли компенсировать), и если раньше на этого давался или минимум месяц (или текущий и следующий месяцы), то по новым условиям, если поездка была 21 июля, то ее можно компенсировать только до конца июля. По изменениям в программе конечно никакого информирования и уведомлений не было. Исходя из того, что присутствовал сбой или глюк в приложении, а также, что были изменены условия в сроках компенсации, я был уверен, что банк просто обязан пойти навстречу постоянному (еще и премиальному) клиенту и через обращение компенсировать поездку за такси. В ответ же на обращение в течении пары минут (то есть над обращением даже по настоящему не работали) получил ответ в виде отписки, что компенсировать поездку мне не будут, так как сроки компенсации согласно новым изменениям уже прошли. Я был в шоке. В чем тогда заключается работа службы поддержки и работа с обращениями, если на них моментально присылают отписки про условия как и в обычном чате. Когда я создал повторное обращение, то на него также моментально пришел такой же ответ с отказом в виде отписки. Когда я в третий раз пытался создать обращение, то банк мне всячески пытался это блокировать (то писалось, что аналогичное обращение уже создавалось и не может быть размещено повторно, то сотрудник в чате писал, что не может создать обращение, но после моей жалобы все же как то его создал). Также хочу добавить, что форма для создания обращений просто ужасная и очень не удобная. Таким образом, банк, прислав моментальную отписку на первое обращение, больше уже не собирался рассматривать дальнейшие обращения, а отвечал первоначальной отпиской, а в дальнейшем и просто блокировал возможность создания новых обращений. Не советую Альфа банк, так как в нем просто отсутствует хоть какая то лояльность и клиентоориентированность даже к постоянным премиальным клиентам. Банк совершенно не хочет пойти навстречу клиенту даже при наличии недоработок и плохой работы со своей стороны. Худшей работы службы поддержки я не встречал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Дебетовая карта для иностранцевОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оформление самозанятости
В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас...
Акция Кешбек за покупку лекарств
Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,. Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про...
Смена номера телефона
При оформлении карты был указан другой номер телефона, поэтому уведомления приходили не туда, куда мне надо было. 19 сентября обратилась в отделение банка, чтобы сменить номер...
Оперативная работа сотрудников
Не так давно столкнулся с проблемой о смене номера, я не мог изменить его потому, что он не был подтвержден сервисом. Но я решил обратиться в чат с банком. Ожидал я сотрудника...
Пояснили начисление кэшбэка по сервисам партнëров Альфа-банка
21 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа-банка и попросил связаться с оператором. Очень быстро, в течение двух минут, со мной на связь вышла оператор Елена. Меня интересовал...
Хорошая консультация в чате Виктории, Валерии и Анны об акции по переводу пенсии в Альфа Банк
Пользуюсь картой Альфа банка,участвую в акциях. Почти год назад я стал пенсионером.10.09.2025 получил письмо на почтовый ящик с предложением оформить получение пенсии в Альфа банк...
Комиссия за подписку
20 сентября 2025 г. случайно нажала кнопку подключения подписки Альфа-Смарт. Сразу же отключила ее, но комиссию за подписку уже списали. Написала в чат, в течение достаточно...