Жалоба на работу Альфа банка

25.09.2025 10:58
86
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Являюсь обладателем премиальной программа Альфа Онли в Альфа банке, в которой предусмотрена возможность вернуть деньги за оплату такси. 21.07.25 мной была оплачена поездка на такси, но в приложении данная поездка почему то не отображалась для компенсации в течение нескольких дней когда я в него заходил. Кстати в приложении периодически наблюдаются сбои и глюки в разных сервисах и функциях, что очень осложняет нормальную работу с этим приложением. В августе я попробовал снова компенсировать поездку, но не получилось и поэтому написал в чат. Мне ответили, что время для компенсации поездки прошло и предложили составить обращение для компенсации поездки через службу поддержки. Также хочу отметить, что условия по компенсации поездки незадолго до этого изменились по непонятной причине (похоже специально, чтобы запутать клиентов и некоторые не смогли компенсировать), и если раньше на этого давался или минимум месяц (или текущий и следующий месяцы), то по новым условиям, если поездка была 21 июля, то ее можно компенсировать только до конца июля. По изменениям в программе конечно никакого информирования и уведомлений не было. Исходя из того, что присутствовал сбой или глюк в приложении, а также, что были изменены условия в сроках компенсации, я был уверен, что банк просто обязан пойти навстречу постоянному (еще и премиальному) клиенту и через обращение компенсировать поездку за такси. В ответ же на обращение в течении пары минут (то есть над обращением даже по настоящему не работали) получил ответ в виде отписки, что компенсировать поездку мне не будут, так как сроки компенсации согласно новым изменениям уже прошли. Я был в шоке. В чем тогда заключается работа службы поддержки и работа с обращениями, если на них моментально присылают отписки про условия как и в обычном чате. Когда я создал повторное обращение, то на него также моментально пришел такой же ответ с отказом в виде отписки. Когда я в третий раз пытался создать обращение, то банк мне всячески пытался это блокировать (то писалось, что аналогичное обращение уже создавалось и не может быть размещено повторно, то сотрудник в чате писал, что не может создать обращение, но после моей жалобы все же как то его создал). Также хочу добавить, что форма для создания обращений просто ужасная и очень не удобная. Таким образом, банк, прислав моментальную отписку на первое обращение, больше уже не собирался рассматривать дальнейшие обращения, а отвечал первоначальной отпиской, а в дальнейшем и просто блокировал возможность создания новых обращений. Не советую Альфа банк, так как в нем просто отсутствует хоть какая то лояльность и клиентоориентированность даже к постоянным премиальным клиентам. Банк совершенно не хочет пойти навстречу клиенту даже при наличии недоработок и плохой работы со своей стороны. Худшей работы службы поддержки я не встречал.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-29T12:11:47+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. К сожалению, не можем компенсировать поездку, так как по условиям программы лояльности возвращаем чеки только за текущий месяц и период с 25 числа предыдущего месяца. Подробные условия программы рассказали [url=https://alfa.me/zrlqr0 ]здесь [/url] Дополнительно проверили работу сотрудников, ошибок не нашли.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

При оформлении карты был указан другой номер телефона, поэтому уведомления приходили не туда, куда мне надо было. 19 сентября обратилась в отделение банка, чтобы сменить номер... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная работа сотрудников

Оценка 5

Не так давно столкнулся с проблемой о смене номера, я не мог изменить его потому, что он не был подтвержден сервисом. Но я решил обратиться в чат с банком. Ожидал я сотрудника... Читать полностью

21.09.2025

Пояснили начисление кэшбэка по сервисам партнëров Альфа-банка

Оценка 5

21 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа-банка и попросил связаться с оператором. Очень быстро, в течение двух минут, со мной на связь вышла оператор Елена. Меня интересовал... Читать полностью

21.09.2025

Хорошая консультация в чате Виктории, Валерии и Анны об акции по переводу пенсии в Альфа Банк

Оценка 5

Пользуюсь картой Альфа банка,участвую в акциях. Почти год назад я стал пенсионером.10.09.2025 получил письмо на почтовый ящик с предложением оформить получение пенсии в Альфа банк... Читать полностью

21.09.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

20 сентября 2025 г. случайно нажала кнопку подключения подписки Альфа-Смарт. Сразу же отключила ее, но комиссию за подписку уже списали. Написала в чат, в течение достаточно... Читать полностью

20.09.2025