Оплата коммунальных по QR-коду

25.09.2025 20:18
94
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день!

Во-первых благодарность, как всегда обычным сотрудникам, т.к. техника отстаёт ))

Весь день сегодня 25.09.25 пыталась дозвониться оператору, но трубочка в приложении серая, неактивна и быстро сбрасывает. На городском сказали через приложение. В отделении под закрытие тоже отправили в приложение. 

К 19-ти вечера дозвонилась))

Проблема в оплате коммуналки. Выбрали категорию 3% кеш в сентябре и оплатили 22.09 на пробу 2 счета. С бумажной квитанции, но по QR-коду. В итоге 3 дня раб. прошли, но кеш не появился. И + в МГТС внизу - "прочие" написали. 

Оператор - Сергей, провел расследование )). Объяснил, что есть Qr-код для оплаты, а есть для удобства.

Оказалось скан QR code с квитанции - это для упрощения ввода реквизитов - делается со стороны поставщика коммун.услуг. В этом случае кеш будет начислен. Уже хорошо. Кеш не отражен, т.к. пока нет ответа от организации. Деньги в их сторону поступили. Подсказал ещё ближайшее отделение Альфа возле работы на м. Октябрьская и часы его работы.

Спасибо, что заморочился. В чате мне предложили сразу жалобу написать. Имя было Геннадий. Подробных вопросов не задавал, как Сергей: сканила ли я код? Где я его брала? Вводила ли реквизиты и т.д. - ещё миллион вопросов ))

Спасибо Сергею за уделённое время и решённую проблему!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-30T11:15:50+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Кешбек Пятерочка

Оценка 5

22 сентября написал в чат поддержки Альфа-банка. Вопрос был по кешбеку с покупок в магазине Пятерочка. Не мог понять почему кешбек стал приходить небольшой, хотя раньше за покупки... Читать полностью

22.09.2025

Решение проблемы по списанию

Оценка 5

10 июля обратилась в поддержку из за списания средств за подписку которую отключила, сотрудник Мария ознакомилась с проблемой и подсказала решение, а именно это создать обращение и... Читать полностью

22.09.2025

Возврат комиссии за перевод денежных средств

Оценка 5

Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у... Читать полностью

22.09.2025

Помощь в разрешении услуг

Оценка 5

1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и... Читать полностью

22.09.2025

Была проблема помогли решить

Оценка 5

16.09.2024 15:59 обратился в чат Альфа-Банка по поводу комиссии за карту. Оператор Никита отработал на "отлично": вежливо, быстро и главное — понятно всё объяснил. Жаль, что... Читать полностью

22.09.2025