Противоречие самим себе же в службе поддержки и невозможность получения кредита.

27.09.2025 06:14
70
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я оформил заявку на автокредит на 300 тысяч, мне необходим авто для работы. Так как у меня был самозапрет, то мне отказали. После снятия нужно было ждать 15 дней, хотя в других банках достаточно подождать 2-3 дня. 

В эти моменты банк предлагал мне оформить кредит под залог чужого имущества: недвижимость или авто. Так как имущество чужое, мне это кажется высшей степенью наглости, поэтому я отказался.

Прошло 17 дней, оформляю новую заявку. Они долго её рассматривали — 2-3 дня, в поддержке говорят, что внимательно рассматривают ее. В итоге мне пишут, что не могут одобрить автокредит, но дают альтернативу — кредитную карту Платинум.

У меня в голове сразу сравнение: автокредит — понятный ежемесячный платеж, понятная ставка, у меня на руках будет необходимая сумма для покупки авто. Кредитка — дай бог лимит будет 50.000, которого мне не хватит, чтобы покрыть даже 10% от полной стоимости авто, беспроцентный период месяц и потом непонятная процентная ставка.

Я отказался от кредитки, и меня переключили на специалиста по автокредиту, и мне пишет Маргарита (дословно):

«Понимаю, как неприятно получить отказ по заявке на кредитный продукт банка.

Решение по кредиту зависит от многих факторов. Например, мы используем систему, которая проверяет большое количество данных и помогает с оценкой. Поэтому назвать точную причину отказа бывает сложно. Заявки не рассматриваются вручную, и, к сожалению, мы не можем повлиять на одобрение.

Мы внимательно анализируем каждую заявку и рассматриваем возможность одобрить её. К сожалению, на данный момент не можем одобрить вашу заявку на автокредит. Поэтому в качестве альтернативы предложили оставить в залог уже имеющийся автомобиль или недвижимость.

Время от времени мы пересматриваем решение, и если будем готовы одобрить автокредит — мы обязательно с вами свяжемся».

Разбираем текст: «Заявки не рассматриваются вручную» — первый абзац, «Мы внимательно анализируем каждую заявку и рассматриваем возможность одобрить её» — второй абзац. Это один текст, где заявки не рассматриваются вручную, и при этом сотрудники банка внимательно изучают каждую заявку. 

В общем, очередной раз разочаровался в этом банке. Раньше было название «Tinkoff» и сервис соответствовал названию, сейчас от названия оставили букву «Т» и сервис урезали до буквы «Т».

Т-Банк
Т-Банк
2025-09-27T07:21:55+03:00
Здравствуйте. Мы поменяли только название. Принципы и отношение к клиентам оставили прежними. В поддержке верно рассказали о процессе рассмотрения заявок и отказе в выдаче автокредита. Как банк, мы анализируем каждую заявку с учетом множества факторов. Делаем это автоматически при помощи специальной системы. Противоречий в наших словах нет. Не всегда можем рассмотреть заявку в моменте, иногда на это нужно время. Если не готовы одобрить кредит на желаемых условиях, можем предложить альтернативу. Условия по продуктам делаем прозрачными. Финансовую информацию показываем в приложении. Если появляются вопросы, готовы помочь в чате или звонке. Тариф с процентными ставками по карте Платинум предварительно можно посмотреть на [URL=https://www.tbank.ru/cards/credit-cards/platinum/tariffs/]сайте.[/URL] С финальными условиями по продукту знакомим клиентов в момент подписания договора. Диалоги с вами проверим. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 233
отзывов
27 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Неправильно отображалась информация(устаревшие данные)

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу т-банка, Ольгу, за быстрое решение моего вопроса. Все решилось одним звонком-обращением. Быстро и понятно. После покупки авто, в приложении... Читать полностью

08.09.2025

Максимум удобства, минимум проблем

Оценка 5

Активно пользуюсь услугами банка более 10 лет. Всё честно, прозрачно и удобно. Никаких скрытых комиссий или прочих хитростей. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Илью (номер 6... Читать полностью

17.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)

Оценка 5

Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление... Читать полностью

27.06.2025

Сергей спас праздник!

Оценка 5

Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не... Читать полностью

27.06.2025

Сотрудники банка оперативно решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита... Читать полностью

23.06.2025

Очень вежливая внимательнная девушка Василиса

Оценка 5

23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все... Читать полностью

23.05.2025