Я оформил заявку на автокредит на 300 тысяч, мне необходим авто для работы. Так как у меня был самозапрет, то мне отказали. После снятия нужно было ждать 15 дней, хотя в других банках достаточно подождать 2-3 дня.
В эти моменты банк предлагал мне оформить кредит под залог чужого имущества: недвижимость или авто. Так как имущество чужое, мне это кажется высшей степенью наглости, поэтому я отказался.
Прошло 17 дней, оформляю новую заявку. Они долго её рассматривали — 2-3 дня, в поддержке говорят, что внимательно рассматривают ее. В итоге мне пишут, что не могут одобрить автокредит, но дают альтернативу — кредитную карту Платинум.
У меня в голове сразу сравнение: автокредит — понятный ежемесячный платеж, понятная ставка, у меня на руках будет необходимая сумма для покупки авто. Кредитка — дай бог лимит будет 50.000, которого мне не хватит, чтобы покрыть даже 10% от полной стоимости авто, беспроцентный период месяц и потом непонятная процентная ставка.
Я отказался от кредитки, и меня переключили на специалиста по автокредиту, и мне пишет Маргарита (дословно):
«Понимаю, как неприятно получить отказ по заявке на кредитный продукт банка.
Решение по кредиту зависит от многих факторов. Например, мы используем систему, которая проверяет большое количество данных и помогает с оценкой. Поэтому назвать точную причину отказа бывает сложно. Заявки не рассматриваются вручную, и, к сожалению, мы не можем повлиять на одобрение.
Мы внимательно анализируем каждую заявку и рассматриваем возможность одобрить её. К сожалению, на данный момент не можем одобрить вашу заявку на автокредит. Поэтому в качестве альтернативы предложили оставить в залог уже имеющийся автомобиль или недвижимость.
Время от времени мы пересматриваем решение, и если будем готовы одобрить автокредит — мы обязательно с вами свяжемся».
Разбираем текст: «Заявки не рассматриваются вручную» — первый абзац, «Мы внимательно анализируем каждую заявку и рассматриваем возможность одобрить её» — второй абзац. Это один текст, где заявки не рассматриваются вручную, и при этом сотрудники банка внимательно изучают каждую заявку.
В общем, очередной раз разочаровался в этом банке. Раньше было название «Tinkoff» и сервис соответствовал названию, сейчас от названия оставили букву «Т» и сервис урезали до буквы «Т».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Неправильно отображалась информация(устаревшие данные)
Хочу поблагодарить сотрудницу т-банка, Ольгу, за быстрое решение моего вопроса. Все решилось одним звонком-обращением. Быстро и понятно. После покупки авто, в приложении...
Максимум удобства, минимум проблем
Активно пользуюсь услугами банка более 10 лет. Всё честно, прозрачно и удобно. Никаких скрытых комиссий или прочих хитростей. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Илью (номер 6...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...
Сергей спас праздник!
Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не...
Сотрудники банка оперативно решили вопрос
Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита...
Очень вежливая внимательнная девушка Василиса
23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все...