Гибкость важнее формальностей: почему я выбираю банки, идущие навстречу
Хочу поделиться своим опытом участия в акции с кэшбэком от Альфа-Банка.
22 августа мне выпал кэшбэк на одну покупку 100% макс 600р, 24 августа я совершил покупку, кэшбэк должен был начислен до 10 сентября.
Столкнулся с тем, что кэшбэк после выполнения всех условий акции мне не был начислен.
16 сентября я обратился в чат, и объяснил что кэшбэк начислен не был.
Несмотря на формальные ограничения, банк проявил лояльность, сумма кэшбэка была мне зачислена вручную после обращения в поддержку.
Для меня один из важнейших критериев при выборе банка — именно гибкость и умение идти навстречу клиенту. Очень ценю, когда банк не ограничивается формальными правилами, а способен их пересмотреть в интересах клиента, если видит нестандартную ситуацию. Такие моменты для меня определяют качество сервиса.
Есть и обратная сторона: служба поддержки в чате могла бы работать лучше. Доступ к оператору часто затруднен — бот несколько раз переключал меня по кругу или завершал общение, не дав полноценного решения. Надеюсь, что живому обслуживанию в чате будет уделено больше внимания, ведь это еще один важный аспект доверия и лояльности клиента.
Спасибо Альфа-Банку за умение слышать своих клиентов и готовность помочь даже в нестандартной ситуации!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Коммисия перевода на другой банк
Я как обычно купил на фанпее товар и начал оплату Юmoney. После оплаты я ждал пока деньги дойдут после того как они дошли я увидел что вместо 50 рублей списало 100₽ И написал...
Благодарность сотруднику банка Юлии
Сегодня 23.09.2025 примерно в 10 часов я обратилась в поддержу Альфа-банка через чат поддержки в мобильном приложении по вопросу, на мой взгляд, повторного и необоснованного...
Решили вопрос с подпиской около 10 минут! Вернули 399 рублей и комиссию. Быстрое решение вопроса!
23 сентября в 16:30 я обнаружил непонятное списание 399 RUR за подписку и сразу написал в чат приложения и составила обращение на возврат средств И мою заявку взяла в работу...
Перевод с карты на карту
Добрый день. Сегодня обратилась с вопросом в чат банка. Почему при переводе с карты озон банка на альфа карту списана комиссия. Помог оператор Алексей. Всё быстро и грамотно...
Помощь при входе в приложение
23.09. 2025 обратилась в чат поддержки в 10:31. Хотела выразить благодарность оператору Кристине. Кристина помогла решить проблему при входе в приложение. Она удалила номер...
Помощь с комиссией по переводам денежных средств
20 сентября я обратилась в чат поддержки по вопросу списанных комиссий за перевод денежных средств. Для меня было не понятно, за что были произведены эти операции, так как лимиты...