Задержка выплат за отзывы, но Дарья вежливо разъяснила правила акции
28 сентября 2025 года в 16:25 я обратился в чат Альфа-Банка по поводу невыплаты вознаграждений за отзывы на портале Banki.ru. Я оставил два отзыва (по ссылкам https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12434793/ и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12471518/), но деньги на счет так и не поступили.
Как развивалась ситуация:
1. Сначала бот не понял сути проблемы. На отправленные ссылки он механически спрашивал: "Что рассказать об отзыве?", хотя мне нужна была конкретная информация о выплатах.
2. Пришлось ждать подключения специалиста. Через 3 минуты (в 16:29) подключилась оператор Дарья, которая попросила 3-5 минут на проверку, но ответила только в 16:50.
3. Дарья дала развернутое объяснение:
"Отзыв засчитывается, если иконка оценки окрашена в зелёный цвет. Банк принимает не более 2 отзывов от одного пользователя в месяц. Из-за особенностей работы площадки некоторые выплаты могут проходить больше 2 недель. Если отзыв засчитан, деньги поступят в течение месяца".
Что понравилось:
· Дарья профессионально разобралась в ситуации и объяснила все возможные причины задержки.
· Привела четкие критерии проверки отзывов (зелёная иконка, лимиты).
· Вежливо попросила оценить именно её работу, а не политику банка — это показывает её заинтересованность в качественном обслуживании.
Что не понравилось:
· Долгое ожидание ответа — почти 25 минут для простого запроса.
· Бот не справился с элементарным вопросом — не смог распознать ссылки на отзывы.
· Неопределённость сроков — месяц ожидания выплат кажется чрезмерным сроком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Очень оперативно решают вопросы!
Хотела бы похвалить альфа банк за клиентоориентированность. За быстрое решение вопросов, сколько ни писала в чат, всегда быстро т оперативно решают вопросы. Не во всех банках...
Открытие накопительного и брокерского счета
Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической менеджер все подробно объяснила, рассказала...
Оформление самозанятости
В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас...
Акция Кешбек за покупку лекарств
Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,. Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про...
Оперативная консультация в чате поддержки
30 июня 2025г. я обратился к Оператору Виктории для уточнения возможности начисления кэшбека за участие в акции для новых клиентов. Виктория просмотрела подхожу ли я под требования...
Смена номера телефона
При оформлении карты был указан другой номер телефона, поэтому уведомления приходили не туда, куда мне надо было. 19 сентября обратилась в отделение банка, чтобы сменить номер...
Оперативная работа сотрудников
Не так давно столкнулся с проблемой о смене номера, я не мог изменить его потому, что он не был подтвержден сервисом. Но я решил обратиться в чат с банком. Ожидал я сотрудника...