Ошибка в приложении с начислением фидбэка
25 сентября в 01:30 обратилась в чат в мобильном приложении с вопросом о корректности начисления кэшбэка. Случайно заметила, что на главной странице написано, что в след месяце начислят 5руб, хотя понимала, что сумма кэшбэка должна была быть больше. Несмотря на позднее ночное время оператор Алена быстро подключилась к разговору, проверила всю информацию и сообщила, что начисления будут правильными и кэшбэк больше.
Объяснила, что на главной странице сумма отображается неверно(она видит корректную в системе) и она обновится позже. Сейчас сумма кэшбэка показывается точно.
После этого я решила выбрать категории кэшбэка на следующий месяц, но приложение выдавало ошибку. Я вернулась в чат, где Алена быстро вернулась в диалог и объяснила, что начались тех работы, из-за чего возникает такая ошибка. Пообещала, что посе 6 утра все будет ок. Утром у меня получилось выбрать кэшбэк.
Особенно хочу отметить, что мне понравилось как быстро и вежливо отвечала Алена, хоть было и поздно. Она поддержала меня и просила не переживать, постоянно упоминала, что понимает, что ситуация неприятная. Очень вежливый и тактичный сотрудник!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты
Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной...
Пошагово помогли с получением кэшбэка за ЖКУ
Добрый день! Хотела бы поделиться свежим примером помощи и грамотной консультации в онлайн чате Альфа банка. В категориях повышенного кешбека на сентябрь банк предложил мне к...
Банк вернул деньги за случайно подключенную подписку
28 сентября в приложении случайно подключил подписку Альфа смарт в приложении и следовательно списалась комиссия за подписку. Сразу обратился на горячую линию, рассказал всю...
Помощь в кэшбеке
Буквально вчера(08.10.2025)обращался в поддержку этого банка, и я очень рад, что мой вопрос решили очень быстро, в этом мне помог ассистент Анастасия, у меня была проблема в...
Решение вопроса о кэшбэках
Добрый день. 4 октября 2025г.обратилась в чат поддержки в мобильном приложение альфа банка с вопросом о кэшбэке,начисляется ли кэшбэк за оплату налогов,на мой вопрос ответила...
Решили проблему быстро
9 октября случайно в приложении банка оформила подписку альфа смарт. Списали 399 р. Написала в чат бот с просьбой отменить И вернуть деньги. Сначала помог бот с отменой подписки...
Смена данных
21 августа обратилась в чат поддержки по вопросу смены данных, не очень хорошо разбираюсь в вопросах документов, смены данных и так далее, при этом очень передивательная. Сотрудник...