Ошибка в приложении с начислением фидбэка

29.09.2025 13:26
195
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 сентября в 01:30 обратилась в чат в мобильном приложении с вопросом о корректности начисления кэшбэка. Случайно заметила, что на главной странице написано, что в след месяце начислят 5руб, хотя понимала, что сумма кэшбэка должна была быть больше. Несмотря на позднее ночное время оператор Алена быстро подключилась к разговору, проверила всю информацию и сообщила, что начисления будут правильными и кэшбэк больше. Объяснила, что на главной странице сумма отображается неверно(она видит корректную в системе) и она обновится позже. Сейчас сумма кэшбэка показывается точно.

После этого я решила выбрать категории кэшбэка на следующий месяц, но приложение выдавало ошибку. Я вернулась в чат, где Алена быстро вернулась в диалог и объяснила, что начались тех работы, из-за чего возникает такая ошибка. Пообещала, что посе 6 утра все будет ок. Утром у меня получилось выбрать кэшбэк.
Особенно хочу отметить, что мне понравилось как быстро и вежливо отвечала Алена, хоть было и поздно. Она поддержала меня и просила не переживать, постоянно упоминала, что понимает, что ситуация неприятная. Очень вежливый и тактичный сотрудник!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T16:05:57+03:00
Оценка засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-01T14:34:20+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
211 631
отзыв
203 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты

Оценка 5

Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной... Читать полностью

14.10.2025

Пошагово помогли с получением кэшбэка за ЖКУ

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поделиться свежим примером помощи и грамотной консультации в онлайн чате Альфа банка. В категориях повышенного кешбека на сентябрь банк предложил мне к... Читать полностью

10.10.2025

Банк вернул деньги за случайно подключенную подписку

Оценка 5

28 сентября в приложении случайно подключил подписку Альфа смарт в приложении и следовательно списалась комиссия за подписку. Сразу обратился на горячую линию, рассказал всю... Читать полностью

10.10.2025

Помощь в кэшбеке

Оценка 5

Буквально вчера(08.10.2025)обращался в поддержку этого банка, и я очень рад, что мой вопрос решили очень быстро, в этом мне помог ассистент Анастасия, у меня была проблема в... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса о кэшбэках

Оценка 5

Добрый день. 4 октября 2025г.обратилась в чат поддержки в мобильном приложение альфа банка с вопросом о кэшбэке,начисляется ли кэшбэк за оплату налогов,на мой вопрос ответила... Читать полностью

09.10.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

9 октября случайно в приложении банка оформила подписку альфа смарт. Списали 399 р. Написала в чат бот с просьбой отменить И вернуть деньги. Сначала помог бот с отменой подписки... Читать полностью

09.10.2025

Смена данных

Оценка 5

21 августа обратилась в чат поддержки по вопросу смены данных, не очень хорошо разбираюсь в вопросах документов, смены данных и так далее, при этом очень передивательная. Сотрудник... Читать полностью

09.10.2025