Узнал у сотрудника о крайнем сроке персональной пригласительной акции
Двадцать третьего сентября в 13:25 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банка с вопросом про специальное предложение от банка. Я обратил внимание, что у меня в профиле кабинета есть персональное предложение <<Целый месяц выгодны. Вторая рекомендация 5000 рублей>>. Я заинтересовался данным предложением, и я хотел узнать сроки действия акции для второй рекомендации, а именно можно ли будет отправить вторую рекомендацию в октябре, или нужно постараться успеть в сентябре месяце. Чтобы узнать об этих деталях я обратился в чат.
Сотрудник онлайн-чата Елизавета оперативно в 13:29 присоединилась в окно чата, и ознакомившись с моим сообщением в истории переписки, взяла вопрос в работу. Обработав и проверив информацию по интересующему меня предложению, сотрудник дал мне ответ. Из полученного сообщения от сотрудника Елизаветы я узнал, что вторую рекомендацию нужно успеть отправить до шестого октября.
Спасибо сотруднику онлайн-чата Елизавете за оперативный и детальный ответ. Благодаря общению в чате, я получил точную дату, когда вторая рекомендация ещё будет учтена акцией. И также я узнал последние число месяца периода приема рекомендаций в рамках акции. Обращение в чат и диалог с сотрудником был мне полезен. Поэтому я принял участие в специальной акции, и отправил две рекомендации своим друзьям.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Возврат комиссии
02.10.25 я написала в чате приложения Альфа-Банк, чтобы отключили услугу смс-уведомления, потому что она непонятно, как была подключена, я сама это не подключала, видимо...
В чате уточнила у сотрудника о предложении дополнительной категории кэшбэка
Девятнадцатого сентября в 19:58 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банка с вопросом о дополнительных категориях кэшбэка. Я обратила внимание, что у меня в личном...
Уточнил у сотрудника в чате о выводе с кэшбэк-счета
Одиннадцатого сентября в 22:12 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банка с вопросом вывода средств с кэшбэк-счета. Я хотел узнать, можно ли на данное время выводить...
Проблема с переводом
У меня была проблема, я перевела себе с карты Сбера по СПБ деньги на карту Альфа, в истории эта операция отображалась, но на балансе нет. Я обратилась в онлайн чат и помощник...
Кэшбэк за подписку
В августе увидела что за подписку на месяц Магнит плюс идет 100% кешбек. Оформила 13 августа, уточнила сразу у поддержки- так как не отображался, сккзали ждать дня выплаты кешбека...
Вопрос по кэшбэку в Авито
Увидела в предложения и акциях что сейчас у Альфы проходит акция с Авито доставкой- обещают 30% кешбека- здорово, как раз нужно было сделать покупку на Авито. Я быстро оформила...
Комиссия за перевод
При пролистывании истории о списаниях обнаружила, что 16.09 была списана комиссия за перевод. В этот день переводов никаких не совершала. Написала в чат, где предложили составить...