Узнал у сотрудника о крайнем сроке персональной пригласительной акции

01.10.2025 00:26
107
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  Двадцать третьего сентября в 13:25 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банка с вопросом про специальное предложение от банка. Я обратил внимание, что у меня в профиле кабинета есть персональное предложение <<Целый месяц выгодны. Вторая рекомендация 5000 рублей>>. Я заинтересовался данным предложением, и я хотел узнать сроки действия акции для второй рекомендации, а именно можно ли будет отправить вторую рекомендацию в октябре, или нужно постараться успеть в сентябре месяце. Чтобы узнать об этих деталях я обратился в чат.

  Сотрудник онлайн-чата Елизавета оперативно в 13:29 присоединилась в окно чата, и ознакомившись с моим сообщением в истории переписки, взяла вопрос в работу. Обработав и проверив информацию по интересующему меня предложению, сотрудник дал мне ответ. Из полученного сообщения от сотрудника Елизаветы я узнал, что вторую рекомендацию нужно успеть отправить до шестого октября.

  Спасибо сотруднику онлайн-чата Елизавете за оперативный и детальный ответ. Благодаря общению в чате, я получил точную дату, когда вторая рекомендация ещё будет учтена акцией. И также я узнал последние число месяца периода приема рекомендаций в рамках акции. Обращение в чат и диалог с сотрудником был мне полезен. Поэтому я принял участие в специальной акции, и отправил две рекомендации своим друзьям.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-03T14:46:31+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
194 493
отзывов
191 099
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

02.10.25 я написала в чате приложения Альфа-Банк, чтобы отключили услугу смс-уведомления, потому что она непонятно, как была подключена, я сама это не подключала, видимо... Читать полностью

02.10.2025

В чате уточнила у сотрудника о предложении дополнительной категории кэшбэка

Оценка 5

  Девятнадцатого сентября в 19:58 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банка с вопросом о дополнительных категориях кэшбэка. Я обратила внимание, что у меня в личном... Читать полностью

01.10.2025

Уточнил у сотрудника в чате о выводе с кэшбэк-счета

Оценка 5

  Одиннадцатого сентября в 22:12 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банка с вопросом вывода средств с кэшбэк-счета. Я хотел узнать, можно ли на данное время выводить... Читать полностью

01.10.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

У меня была проблема, я перевела себе с карты Сбера по СПБ деньги на карту Альфа, в истории эта операция отображалась, но на балансе нет. Я обратилась в онлайн чат и помощник... Читать полностью

01.10.2025

Кэшбэк за подписку

Оценка 5

В августе увидела что за подписку на месяц Магнит плюс идет 100% кешбек. Оформила 13 августа, уточнила сразу у поддержки- так как не отображался, сккзали ждать дня выплаты кешбека... Читать полностью

30.09.2025

Вопрос по кэшбэку в Авито

Оценка 5

Увидела в предложения и акциях что сейчас у Альфы проходит акция с Авито доставкой- обещают 30% кешбека- здорово, как раз нужно было сделать покупку на Авито. Я быстро оформила... Читать полностью

30.09.2025

Комиссия за перевод

Оценка 5

При пролистывании истории о списаниях обнаружила, что 16.09 была списана комиссия за перевод. В этот день переводов никаких не совершала. Написала в чат, где предложили составить... Читать полностью

30.09.2025