Быстрое решение обращения Альфа Банком
29.09.25 года увидел в выписке, что за один из переводов (на Юмани) банком была списана комиссия. Сделал обращение в мобильном банке по вопросу причины такого начисления. Чат-бот моментально ответил о том, что такие переводы по правилам банка облагаются комиссией (о которой я благополучно забываю, т.к. делаю такой перевод раз в год). Непосредственно на форме списания есть кнопка "Оспорить операцию" при нажатии которой моментально регистрируется обращение и направляется в банк. Т.е. для этого необходимо буквально два клика, после чего чат-бот задает несколько необременительных уточняющих вопросов и обращение регистрируется. Несмотря на то, что комиссия была списана по условиям обслуживания, банк мне её вернул полностью, причем буквально через минуту после регистрации обращения (т.е. в принятии решения явно не принимал участие человек). Причем аналогичным способом мне возвращают уже вторую комиссию (первую вернули 18.06), причем в тот раз я также не надеялся на возврат, но милая девушка в чате настояла, чтобы я все-таки зарегистрировал обращение и оно было удовлетворено (скрин-шоты решения обоих обращений прилагаю).
Лично я всегда оцениваю компании именно по тому, как они относятся к клиентам в проблемных ситуациях и в этом случае Альфа-Банк показывает себя с лучшей стороны - как в удобстве, так и в скорости решения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помощь с заменой кжшбэка
30 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа банка с просьбой заменить выбранные мной категории кэшбэка. В 9.32 мне оперативно ответила оператор Алина, ее оторая сразу предложила...
Банки партнеры
Добрый день. 3 октября 2025 года в 23:36 я обратилась в поддержку банка. В мобильном приложение мне ответила оператор Дарья в 23:43. Меня интересовали банки партнеры для снятия...
Быстро решили вопрос по комиссии и возмещении
3 октября 2025 года по условиям обслуживания Альфа карты была списана комиссия за подписку Альфа-Смарт в размере 399 рублей. Так как я не пользуюсь преимуществами подписки, я...
Использование сервиса
3 октября зашла в приложение проверить баланс. На главной странице в приложении увидела заголовок "Госуведомления". Стало очень интересно, что это и для чего? Написала в онлайн...
Альфа-стикер
23 сентября выпустила платежный стикер от Альфа-банка, но к сожалению в этот же день он упал в воду. Я написала в чат с банком, в мобильном приложении, с вопросами будет ли...
Решение проблемы ошибочной комиссии
3 октября 2025 года обратилась в службу прддержки по случаю ошибочной комисси за обслуживание стикера 499 рублей. Подсказали, что мону сделать возврат, отправили ссылки, но снятие...
Проблема с платежами в мобильном банке
16 марта, когда я только оформил Альфа-карту, возникла проблема с переводами и оплатой по qr, в мобильном приложении банка, эти услуги были заблокированы, написал в поддержку банка...