Быстрое решение обращения Альфа Банком

01.10.2025 09:09
128
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.09.25 года увидел в выписке, что за один из переводов (на Юмани) банком была списана комиссия. Сделал обращение в мобильном банке по вопросу причины такого начисления. Чат-бот моментально ответил о том, что такие переводы по правилам банка облагаются комиссией (о которой я благополучно забываю, т.к. делаю такой перевод раз в год). Непосредственно на форме списания есть кнопка "Оспорить операцию" при нажатии которой моментально регистрируется обращение и направляется в банк. Т.е. для этого необходимо буквально два клика, после чего чат-бот задает несколько необременительных уточняющих вопросов и обращение регистрируется. Несмотря на то, что комиссия была списана по условиям обслуживания, банк мне её вернул полностью, причем буквально через минуту после регистрации обращения (т.е. в принятии решения явно не принимал участие человек). Причем аналогичным способом мне возвращают уже вторую комиссию (первую вернули 18.06), причем в тот раз я также не надеялся на возврат, но милая девушка в чате настояла, чтобы я все-таки зарегистрировал обращение и оно было удовлетворено (скрин-шоты решения обоих обращений прилагаю). 

Лично я всегда оцениваю компании именно по тому, как они относятся к клиентам в проблемных ситуациях и в этом случае Альфа-Банк показывает себя с лучшей стороны - как в удобстве, так и в скорости решения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T13:35:27+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-03T11:22:00+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
196 920
отзыва
194 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с заменой кжшбэка

Оценка 5

30 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа банка с просьбой заменить выбранные мной категории кэшбэка. В 9.32 мне оперативно ответила оператор Алина, ее оторая сразу предложила... Читать полностью

06.10.2025

Банки партнеры

Оценка 5

Добрый день. 3 октября 2025 года в 23:36 я обратилась в поддержку банка. В мобильном приложение мне ответила оператор Дарья в 23:43. Меня интересовали банки партнеры для снятия... Читать полностью

04.10.2025

Быстро решили вопрос по комиссии и возмещении

Оценка 5

3 октября 2025 года по условиям обслуживания Альфа карты была списана комиссия за подписку Альфа-Смарт в размере 399 рублей. Так как я не пользуюсь преимуществами подписки, я... Читать полностью

03.10.2025

Использование сервиса

Оценка 5

3 октября зашла в приложение проверить баланс. На главной странице в приложении увидела заголовок "Госуведомления". Стало очень интересно, что это и для чего? Написала в онлайн... Читать полностью

03.10.2025

Альфа-стикер

Оценка 5

23 сентября выпустила платежный стикер от Альфа-банка, но к сожалению в этот же день он упал в воду. Я написала в чат с банком, в мобильном приложении, с вопросами будет ли... Читать полностью

03.10.2025

Решение проблемы ошибочной комиссии

Оценка 5

3 октября 2025 года обратилась в службу прддержки по случаю ошибочной комисси за обслуживание стикера 499 рублей. Подсказали, что мону сделать возврат, отправили ссылки, но снятие... Читать полностью

03.10.2025

Проблема с платежами в мобильном банке

Оценка 5

16 марта, когда я только оформил Альфа-карту, возникла проблема с переводами и оплатой по qr, в мобильном приложении банка, эти услуги были заблокированы, написал в поддержку банка... Читать полностью

03.10.2025