Подарок в отсутствии подарка
Добрый день! Хотел бы рассказать о своем недавнем обращении в онлайн чат Альфа банка. Все последние годы Альфа банк делал мне подарок ко дню рождения в виде предложения совершить покупку от 1000₽ в категории Продукты/Одежда и обувь и тп и начисления за нее 1000₽. Однако в этом году такого предложения в своем личном кабинете я не нашел. Поэтому 15 сентября 2025 г я обратился в чат, чтобы уточнить этот момент. Операторы сначала Дарья, а потом Анастасия действительно подтвердили, что в этом году для меня такого предложения нет. Я, конечно, расстроился, но решил тогда порадовать себя сам и сделать себе подарок на день рождения - заказать долгожданный парфюм в интернет-магазине Ш***** по реферальной ссылке через Яндекс. Однако вместо выбранной в этом месяце категории повышенного для меня кешбека Красота транзакция определилась как категория Маркетплейсы. При этом ранее оператор онлайн чата отмечал, что поменять начисление в ручном режиме в этом месяце у них больше не получится, поэтому я решил создать обращение в личном кабинете самостоятельно, через соответствующую вкладку Обращения. Однако при выборе темы обращения столкнулся с ситуацией, что необходимой темы к выбору нет, а самая близкая к теме - категория Оспорить кешбек. Конечно, я не хотел ничего оспаривать, поэтому 24 сентября 2025 г обратился в чат с детализацией всей ситуации и вопросом, может ли банк помочь с оформлением обращения. Оператор Лилит взяла в работу мой запрос, и каково же было мое удивление после непродолжительного ожидания, когда мне сообщили, что меня< понимают и очень хотят помочь, поэтому скорректировали кэшбэк по моей покупке, и в приложении кэшбэк отобразится в течение 30 минут. Моей радости не было предела! Даже не потребовалось оформлять обращение и дожидаться результата его рассмотрения! Спасибо Альфа банку и Лилит в частности, что сделали мой подарок себе на день рождения чуть выгоднее!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оказали помощь в смене пароля
Здравствуйте! Хочу поблагодарить операторов Технической поддержки и Горячей линии. Решили мой достаточно важный вопрос. У меня образовалась необходимость смены пароля от Личного...
Впервые открыла накопительный счет с ежедневным процентом на остаток
Услугами Альфа Банка пользуюсь уже несколько лет, брокерский, дебетовый счета, карта комбо (с двумя счетами дебетовым и кредитным). Но ни разу не пользовалась накоплениями (счетами...
Отличная работа службы поддержки!
30 августа я обратился в чат поддержки, так как забыл отключить подписку «Альфа-Смарт», и с моего счета списались деньги. Проблема, конечно, была с моей стороны.Однако оператор...
Помогли в решении проблемы
20 декабря обратилась за помощью в онлайн-чат Альфа-банка. Проблема заключалась в том, что дебетовая карта у меня была на руках, а в приложении её не было. Написала в чат поддержки...
Сразу решили проблему!
Положила деньги на вклад, не заходила в приложение и не смотрела на счёт. Спустя время зашла и увидела, что сняли 399 р. за подписку Альфа-смарт. К сожалению, не была...
Вернули деньги за подписку
Сегодня обнаружила, что с карты списали 399 рублей, в истории отобразилось списание за подписку альфа-смарт, о которой я даже не знала.Обратилась в чат, проблему решили за пару...
Отключение платных уведомлений
30 сентября обратилась в чат банка с просьбой отключить от моей кредитной карты все платные уведомления. Карту получила тоже 30 сентября, но специалист, доставивший ее, не смог...