Поддержка поясняет тонкости
Я обратился в поддержку Альфа-Банка с вопросом о выполнении задания за сентябрь. Я помнил, что делал задание, но даты там не отображаются, а просто отмечено, что задания выполнены.
Я обратился через чат поддержки, и буквально через 10 минут со мной связалась оператор Анастасия. Она очень подробно разъяснила, какое задание сейчас у меня активно, что я получу после его выполнения и как правильно сохранять действия, чтобы получить все начисления.
Кроме того, Анастасия рассказала что есть и другие задания, но они еще не активны. Она также пояснила, что выбранное мной задание было связано с выводом кэшбэка, который я уже вывел. хоть и было задание активировано в конце месяца, оно работало на календарный месяц, а не месяц с момента выбора, как на тот момент я думал. Она указала точную дату активации и объяснила, почему это задание не было учтено в системе.
Обслуживание было очень оперативным и внимательным. Мне понравилось, что оператор не только ответила на мой вопрос, но и дала дополнительные разъяснения, чтобы я понимал, как пользоваться системой правильно. В целом, остался полностью доволен скоростью и качеством поддержки

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат комиссии
02.10.25 я написала в чате приложения Альфа-Банк, чтобы отключили услугу смс-уведомления, потому что она непонятно, как была подключена, я сама это не подключала, видимо...
Возврат средств
23 августа обратилась в чат за помощью. Днем ранее оформила возврат билетов на поезд, но деньги так и не поступили. Начала переживать, тк обычно приходят сразу, а тут нет. Написала...
Кешбек
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой что не понимаю за какие покупки мне приходит кешбек. Написал сегодня в 12:50 вопрос за какие покупки мне приходит кешбек и можно ли...
Решение вопроса
31.03 обратилась за помощью в чат банка. Со мной общалась Полина. Суть проблемы: через МОС.ру перевела деньги на карту Тройку, деньги списались с карты, а на Тройке не отобразились...
Поддержка альфа банка
Очень хорошо настроен бо-поддержки. обращался с вопрос выплаты за реферальную акцию не выплачивали деньги как только в приложении банка написал в чат с ботом моментально пришла...
Быстро исправили свою ошибку
Вчера пришло уведомление о списании, проверила в истории операции появилось списание за услугу Альфа - чек, которое я не подключала. Выбрала оспорить списание, в чате приложения...
Кэшбэк за оплату коммунальных платежей
Возникла проблема с не начислением кэшбэка за повышенную категорию при оплате коммунальных платежей (3%). 2.10.25 в 9:04 я обратился в чат банка. Чат бот Альфа помощник дал ответ...