Кэшбек за покупки

02.10.2025 13:12
142
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 сентября я обратился в чат Альфа-Банка, чтобы узнать, почему при покупках на маркетплейсах кэшбэк не начисляется, если оплата производится не внутренними средствами маркетплейса, а напрямую с моей карты Альфа-Банка. Мне ответила сотрудница по имени Анна. Она сразу же взяла мой вопрос в работу и уже через 5 минут предоставила развёрнутый ответ. Анна прислала мне PDF-файл с «MCC-категориями новой программы лояльности» и подробно объяснила, что кэшбэк не начисляется за операции, которые не соответствуют определённым категориям или условиям программы лояльности. Кроме того, Анна указала, где в приложении Альфа-Банка я могу найти информацию о категориях кэшбэка на текущий месяц (в разделе «Кэшбэк и сервисы»). Я был очень благодарен Анне за помощь! Она не только ответила на мой вопрос, но и предоставила полезную информацию о программе лояльности Альфа-Банка. Благодаря её разъяснениям я теперь понимаю, как получать максимальный кэшбэк за свои покупки. Обслуживание было на высоте! Анна была вежлива, внимательна и предоставила исчерпывающую информацию. Я очень доволен тем, как она помогла мне разобраться в этом вопросе.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-06T13:31:59+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
196 920
отзыва
194 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с заменой кжшбэка

Оценка 5

30 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа банка с просьбой заменить выбранные мной категории кэшбэка. В 9.32 мне оперативно ответила оператор Алина, ее оторая сразу предложила... Читать полностью

06.10.2025

Банки партнеры

Оценка 5

Добрый день. 3 октября 2025 года в 23:36 я обратилась в поддержку банка. В мобильном приложение мне ответила оператор Дарья в 23:43. Меня интересовали банки партнеры для снятия... Читать полностью

04.10.2025

Быстро решили вопрос по комиссии и возмещении

Оценка 5

3 октября 2025 года по условиям обслуживания Альфа карты была списана комиссия за подписку Альфа-Смарт в размере 399 рублей. Так как я не пользуюсь преимуществами подписки, я... Читать полностью

03.10.2025

Использование сервиса

Оценка 5

3 октября зашла в приложение проверить баланс. На главной странице в приложении увидела заголовок "Госуведомления". Стало очень интересно, что это и для чего? Написала в онлайн... Читать полностью

03.10.2025

Альфа-стикер

Оценка 5

23 сентября выпустила платежный стикер от Альфа-банка, но к сожалению в этот же день он упал в воду. Я написала в чат с банком, в мобильном приложении, с вопросами будет ли... Читать полностью

03.10.2025

Решение проблемы ошибочной комиссии

Оценка 5

3 октября 2025 года обратилась в службу прддержки по случаю ошибочной комисси за обслуживание стикера 499 рублей. Подсказали, что мону сделать возврат, отправили ссылки, но снятие... Читать полностью

03.10.2025

Проблема с платежами в мобильном банке

Оценка 5

16 марта, когда я только оформил Альфа-карту, возникла проблема с переводами и оплатой по qr, в мобильном приложении банка, эти услуги были заблокированы, написал в поддержку банка... Читать полностью

03.10.2025