Клиент Альфа банка
Добрый день! Хочу рассказать историю как Я стал клиентом Альфа Банка ! В первую очередь решил открыть дебетовую карту Альфа Банка из за самого высокого лимита кэшбэка, по сравнению с другими банками,а до этого имел дело со многими известными банками. Для того чтобы открыть карту, зашел на сайт Альфа Банка, заполнил небольшую анкету,назначил на этот же день встречу с представителем банка , день недели кстати был воскресенье,и что приятно удивило примерно через час поступил звонок на мой номер оставленный в анкете от представителя банка о месте встречи для подписания договора и открытия дебетовой карты,кстати обслуживание карты годовое бесплатное,что не мало важно, и уже через полтора часа представитель банка был уже у моего подъезда,оформление карты прошло довольно быстро,представитель банка (к сожалению не помню имени),подробно объяснил и помог настроить приложение на андроиде Альфа Банк где помог настроить приложение, объяснил доходчиво все плюсы имеющихся сервисов в приложении,помог настроить оплату счетов по ЖКУ,для оплаты через приложения,кстати единственный банк наверное,где за оплату ЖКУ есть кэшбэк, и в итоге общем оформление карты с подачи заявления на сайте до полного оформления и получения карты прошло около трех часов и это в выходной день не посещая офиса банка! Всем доволен,быстро , доступно,понятно,нашел много полезных сервисов для себя,есть с чем сравнивать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помощь с заменой кжшбэка
30 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа банка с просьбой заменить выбранные мной категории кэшбэка. В 9.32 мне оперативно ответила оператор Алина, ее оторая сразу предложила...
Банки партнеры
Добрый день. 3 октября 2025 года в 23:36 я обратилась в поддержку банка. В мобильном приложение мне ответила оператор Дарья в 23:43. Меня интересовали банки партнеры для снятия...
Быстро решили вопрос по комиссии и возмещении
3 октября 2025 года по условиям обслуживания Альфа карты была списана комиссия за подписку Альфа-Смарт в размере 399 рублей. Так как я не пользуюсь преимуществами подписки, я...
Использование сервиса
3 октября зашла в приложение проверить баланс. На главной странице в приложении увидела заголовок "Госуведомления". Стало очень интересно, что это и для чего? Написала в онлайн...
Альфа-стикер
23 сентября выпустила платежный стикер от Альфа-банка, но к сожалению в этот же день он упал в воду. Я написала в чат с банком, в мобильном приложении, с вопросами будет ли...
Решение проблемы ошибочной комиссии
3 октября 2025 года обратилась в службу прддержки по случаю ошибочной комисси за обслуживание стикера 499 рублей. Подсказали, что мону сделать возврат, отправили ссылки, но снятие...
Проблема с платежами в мобильном банке
16 марта, когда я только оформил Альфа-карту, возникла проблема с переводами и оплатой по qr, в мобильном приложении банка, эти услуги были заблокированы, написал в поддержку банка...