Осознанная и намеренная халатность работников Альфа-Банка
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, ситуацию изложу далее. 14.09.2025 года, я, П-ев Дмитрий Ю-ич в салоне сотовой связи МегаФон приобрел сим-карту с номером +7923*****77 в подтверждении чего у меня имеется договор об оказании услуг № 33*****81. Данный номер телефона используется в сфере предоставления услуг как контактный. В ходе использования указанного выше абонентского номера сотовой связи, мною, был выявлен факт того, что данный номер телефона доступен для переводов денежных средств по СБП где получателем указан незнакомый мне человек Алексей З. (Альфа-Банк). Кроме того, мне поступало СМС-сообщение от отправителя Alfa-Bank с текстом следующего характера: На основании исполнительного производства 76***03/25/9****2-ИП с вашего счета спишутся 143540170.92 р. Подробно https://alfa.***/****. Потенциальным и действующим клиентам данного банка рекомендую обратить на этот факт особое внимание, это говорит о том как будут храниться ваши персональные данные, которые рассылаются посторонним людям как в данном случае. Спасибо за это банку, по указанным данным на сайте ФССП мне не составило труда по номеру исполнительного производства который был указан в СМС от банка, определить кто был предыдущим владельцем моего номера телефона и на чье имя открыт счет в Альфа-Банке. Поняв и осознав тот факт, что человек, желая перевести мне денежные средства по моему номеру телефона может это сделать без моего ведома, при этом получателем в случае с Альфа-Банком является некто Алексей З., я заблаговременно уведомил через чат поддержки данного банка о сложившейся ситуации, о чем мне был дан ответ что заявка создана и мне больше делать ничего не нужно, и я поверил, как оказалось зря. Каков итог всей этой длиной писанины спросит читатель? 02.10.2025 мне все таки перевели денежные средства по моему номеру телефона который указан выше в тексте, деньги разумеется ушли в неизвестность. Оператор контактного центра сказала что мне нужно обратиться в полицию и прочие выдумки о том, что на решение вопроса банку требуется от 4 до 5 дней. Соответственно банк намеренно создал ситуацию при которой данная ситуация может повториться неизвестное количество раз. Что могу выделить особо:
1) Альфа-Банку наплевать на сохранность ваших личных данных.2) Наплевательское отношение на ваши денежные средства.
3) Некомпетентность работников.
4) Очень длительное решение данного вопроса в сравнении с другими банками где тот же самый вопрос (отвязка моего номера от старого клиента) заняла 1 телефонный звонок в то время как тут 4-5 дней за которые мне возможно будет причинен еще больший финансовый и моральный ущерб.
5) Снятие с себя ответственности за произошедшее, возложение обязанностей по поиску и возврату переведенных денежных средств на меня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оказали помощь в смене пароля
Здравствуйте! Хочу поблагодарить операторов Технической поддержки и Горячей линии. Решили мой достаточно важный вопрос. У меня образовалась необходимость смены пароля от Личного...
Впервые открыла накопительный счет с ежедневным процентом на остаток
Услугами Альфа Банка пользуюсь уже несколько лет, брокерский, дебетовый счета, карта комбо (с двумя счетами дебетовым и кредитным). Но ни разу не пользовалась накоплениями (счетами...
Оперативно и чётко
Доброго дня. Хочу отметить грамотно организованную работу и обслуживание клиентов Алфа банка. Обратился в чате банка в приложении с просьбой о возврате комиссии за обслуживание...
Помогли в акции «Пригласи друга»
Хочу выразить благодарность за помощь в рамках акции "Пригласи друга". 05.10 У меня были сложности в учете сделанных мной приглашений, в приложении отображалась неполная информация...
Решение проблемы всего за пару минут
Оформила обращение 5 октября на тему "Возврат денежных средств за услугу уведомления", всего за несколько минут решили проблему и вернули денежные средства на счёт, данный банк с...
Кэшбэк
4 октября 2025 я обратилась в банк в чате с вопросом о подключении дополнительной каткгории кэшбэка 5% за аптеки за выполнение задания в сентябре сделать 4 покупки по разным...
Акция "Деньги за советы"
обращалась в поддержку по поводу акции "деньги за советы" 04.10.25 19.24 по вопросам следующего характера: в истории приглашённых не отображались люди, не пришла выплата, условия...