18 августа 2024 года я обнаружил на карте списание за нежелательную подписку «Альфа Смарт», которую подключил по ошибке. В этот же день, примерно в 17:00, я сразу написал в онлайн-чат поддержки через мобильное приложение банка.
Консультант в чате, представившийся как Леонид, отреагировал мгновенно. Мне особенно понравилось, что он почти с первого сообщения понял мою проблему, только один раз упомянул об плюсах подписки и не переводил на других специалистов. Он четко и быстро решил эту проблему.
Буквально через 5 минут после обращения я уже получил уведомление о том, что отключили автопродление подписки и вернули деньги.
Весь вопрос был решен в рамках одного чата менее чем за 10 минут.
Огромная благодарность консультанту Леониду и службе поддержки за высочайшую оперативность, честность и человеческое отношение. Приятно осознавать, что банк на стороне клиента и так быстро решает возникшие недоразумения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Помогли с проблемой
Сегодня написал в банк по поводу перевода кэшбэка за сентябрь, альфа помощник очень быстро мне помог и очень качественно, за это благодарю. Также 11 июля была проблема, списали 62...
Благодарю Альфа Банк
10 августа была проблема со списаниями с карты за уведомления. я обратился в тех поддержку с тем что у меня списывают деньги и они помогли мне и вернули деньги за списание...
Помощь в возрате средств
21 сентября списали деньги за услугу которая не была подключена к мобильному банку, обратился в чат чтобы написать обращение, были проблемы и в принципе не было видно операцию...
Чат с Ангелиной
15 сентября написал в чат приложения, чтобы разобраться со списанием за уведомления, сотрудница Ангелина с максимальной вежливостью и быстро разобралась с этим вопросом, вернув...
Быстрое решение вопроса с возвратом средств за подписку
Обратился в банк 5 сентября по поводу списания средств за подписку, о которой не был осведомлён и которой пользоваться не собирался. Сотрудник Данила оперативно ответил, подробно...
Решили вопрос
Около нескольких месяцев назад нечайно оформил альфа плюс. Так как не пользовался функциями решил по пробовать вернуть деньги. Написал в чат и через автоответчика всё получилось...